Страница 1 из 1
Не открывается CHM.
Добавлено: 17 Февраль 2012, 16:36
kreator
Тема, не относящаяся к Clarion'у, просто не знаю куда её засунуть.
Проблема такая. У заказчика мной сформированный файл j.chm открывается не полностью, т.е. слева открывается всё (Содержание, указатель, поиск, избранное), а справа - пустое окно с надписью "Переходы запрещены". Где что подправить в настройках, видимо, explorer'а?
Re: Не открывается CHM.
Добавлено: 17 Февраль 2012, 16:48
Дед Пахом
Откройте свойства файла, там где-то галка есть типа "Разрешать показывать содержимое".
Re: Не открывается CHM.
Добавлено: 20 Февраль 2012, 10:17
Игорь Столяров
Тоже наблюдал такой глюк у клиентов. Появляется эпизодически, от версии Windows не зависит.
Есть подозрение, что это что-то перенастраивает антивирус для защиты от активного содержимого CHM файла.
Разбираться не стал - просто выгружаю справку в EXE формат из Help & Manual как E-Book - работает всегда и везде ...
Re: Не открывается CHM.
Добавлено: 20 Февраль 2012, 10:22
Alex_G
Современные версии Windows не открывают файлы справки на сетевых дисках.
Поэтому необходимо при старте программы копировать файл справки на локальный диск во временную директорию
Re: Не открывается CHM.
Добавлено: 20 Февраль 2012, 10:32
Игорь Столяров
Alex_G писал(а):Современные версии Windows не открывают файлы справки на сетевых дисках.
Поэтому необходимо при старте программы копировать файл справки на локальный диск во временную директорию
Копировать - не проблема. Хотя конечно это не ускоряет запуск программы.
А вот переопределять вызов справки по F1 на файл в временной папке Windows - это беда ...

Re: Не открывается CHM.
Добавлено: 20 Февраль 2012, 10:34
kreator
Да! Реально это так! Спасибо, Alex_G! Вот не знал. А для чего это нужно?
Re: Не открывается CHM.
Добавлено: 20 Февраль 2012, 12:07
Admin
Re: Не открывается CHM.
Добавлено: 20 Февраль 2012, 12:36
samo_let
Можно пгуглить по имени chm_help_KB896358_FIX
Мы боремся с этой проблемой запуском на компе клиента файла с расширением .reg (справами админа - т.к. правится реестр) следующего содержимого:
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\HTMLHelp\1.x]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\HTMLHelp\1.x\HHRestrictions]
"MaxAllowedZone"=dword:00000001
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\HTMLHelp\1.x\ItssRestrictions]
"MaxAllowedZone"=dword:00000001
После перезагрузки все показывается нормально и с сетевых дисков
Re: Не открывается CHM.
Добавлено: 21 Февраль 2012, 14:29
kreator
Бороться (а особенно с правами Админа) категорически запрещается.

Так что, переписываем файл в каталог, где лежит INI файл, и пишем две строчки ручного кода для перенаправления вызова файла в шаблоне HTML Help.
Re: Не открывается CHM.
Добавлено: 21 Февраль 2012, 15:21
samo_let
Я может не совсем понятно написал. Это делается один раз - админстратор на компе клиента запускает этот файл, который правит реестр. Пользователи у нас не администраторы своих компов и ничего подобного сделать не могут.
Кларионовская программа ничего не "запускает".
Re: Не открывается CHM.
Добавлено: 21 Февраль 2012, 15:39
kreator
Да понял я. Просто в стороннюю организацию со своим уставом как-то не очень. Кстати, с INI файлом тоже была заморочка. Приложение на С5.5 пытается его создать в каталоге Windows, а в Win7 не админу это запрещено. Хорошо в С8 сделали возможность выбора каталога на компе для INI файла.
Re: Не открывается CHM.
Добавлено: 21 Февраль 2012, 20:52
Губин Игорь
Стандартный глюк мелкомягких. Есть даже специальная програмка для лечения
http://www.ec-software.com/products_hhreg.html