Не открывается CHM.

Clarion, Clarion 7

Модератор: Дед Пахом

Правила форума
При написании вопроса или обсуждении проблемы, не забывайте указывать версию Clarion который Вы используете.
А так же пользуйтесь спец. тегами при вставке исходников!!!
Ответить
kreator
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 5037
Зарегистрирован: 28 Май 2009, 15:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза

Не открывается CHM.

Сообщение kreator »

Тема, не относящаяся к Clarion'у, просто не знаю куда её засунуть.
Проблема такая. У заказчика мной сформированный файл j.chm открывается не полностью, т.е. слева открывается всё (Содержание, указатель, поиск, избранное), а справа - пустое окно с надписью "Переходы запрещены". Где что подправить в настройках, видимо, explorer'а?
We are hard at work… for you. :)
Аватара пользователя
Дед Пахом
Старичок
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 07 Июль 2005, 16:51
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Не открывается CHM.

Сообщение Дед Пахом »

Откройте свойства файла, там где-то галка есть типа "Разрешать показывать содержимое".
С уважением, ДП
Аватара пользователя
Игорь Столяров
Ветеран движения
Сообщения: 7498
Зарегистрирован: 07 Июль 2005, 10:19
Откуда: г. Ростов-на-ДоМу
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Не открывается CHM.

Сообщение Игорь Столяров »

Тоже наблюдал такой глюк у клиентов. Появляется эпизодически, от версии Windows не зависит.
Есть подозрение, что это что-то перенастраивает антивирус для защиты от активного содержимого CHM файла.
Разбираться не стал - просто выгружаю справку в EXE формат из Help & Manual как E-Book - работает всегда и везде ...
За теми кто отстал - не возвращаться. (С) Кодекс
Alex_G
Бывалый
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 Ноябрь 2009, 13:04
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не открывается CHM.

Сообщение Alex_G »

Современные версии Windows не открывают файлы справки на сетевых дисках.
Поэтому необходимо при старте программы копировать файл справки на локальный диск во временную директорию
Аватара пользователя
Игорь Столяров
Ветеран движения
Сообщения: 7498
Зарегистрирован: 07 Июль 2005, 10:19
Откуда: г. Ростов-на-ДоМу
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Не открывается CHM.

Сообщение Игорь Столяров »

Alex_G писал(а):Современные версии Windows не открывают файлы справки на сетевых дисках.
Поэтому необходимо при старте программы копировать файл справки на локальный диск во временную директорию
Копировать - не проблема. Хотя конечно это не ускоряет запуск программы.
А вот переопределять вызов справки по F1 на файл в временной папке Windows - это беда ... :(
За теми кто отстал - не возвращаться. (С) Кодекс
kreator
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 5037
Зарегистрирован: 28 Май 2009, 15:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Не открывается CHM.

Сообщение kreator »

Да! Реально это так! Спасибо, Alex_G! Вот не знал. А для чего это нужно?
We are hard at work… for you. :)
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 3963
Зарегистрирован: 05 Июль 2005, 15:59
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Не открывается CHM.

Сообщение Admin »

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?for ... 7&start=40
C сетевыми дисками тут почитайте.
Рай совершает ошибки ничуть не реже чем ад. Просто у него хорошая пресса
Аватара пользователя
samo_let
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 Январь 2009, 16:24

Re: Не открывается CHM.

Сообщение samo_let »

Можно пгуглить по имени chm_help_KB896358_FIX
Мы боремся с этой проблемой запуском на компе клиента файла с расширением .reg (справами админа - т.к. правится реестр) следующего содержимого:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\HTMLHelp\1.x]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\HTMLHelp\1.x\HHRestrictions]
"MaxAllowedZone"=dword:00000001

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\HTMLHelp\1.x\ItssRestrictions]
"MaxAllowedZone"=dword:00000001

После перезагрузки все показывается нормально и с сетевых дисков
kreator
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 5037
Зарегистрирован: 28 Май 2009, 15:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Не открывается CHM.

Сообщение kreator »

Бороться (а особенно с правами Админа) категорически запрещается. :mrgreen: Так что, переписываем файл в каталог, где лежит INI файл, и пишем две строчки ручного кода для перенаправления вызова файла в шаблоне HTML Help.
We are hard at work… for you. :)
Аватара пользователя
samo_let
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 Январь 2009, 16:24

Re: Не открывается CHM.

Сообщение samo_let »

Я может не совсем понятно написал. Это делается один раз - админстратор на компе клиента запускает этот файл, который правит реестр. Пользователи у нас не администраторы своих компов и ничего подобного сделать не могут.
Кларионовская программа ничего не "запускает".
kreator
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 5037
Зарегистрирован: 28 Май 2009, 15:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Не открывается CHM.

Сообщение kreator »

Да понял я. Просто в стороннюю организацию со своим уставом как-то не очень. Кстати, с INI файлом тоже была заморочка. Приложение на С5.5 пытается его создать в каталоге Windows, а в Win7 не админу это запрещено. Хорошо в С8 сделали возможность выбора каталога на компе для INI файла.
We are hard at work… for you. :)
Аватара пользователя
Губин Игорь
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 16 Сентябрь 2005, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Не открывается CHM.

Сообщение Губин Игорь »

Стандартный глюк мелкомягких. Есть даже специальная програмка для лечения http://www.ec-software.com/products_hhreg.html
Это я только кажусь дураком! На самом деле я полный идиот!
Ответить