Страница 2 из 2

Техподдержка

Добавлено: 01 Март 2025, 5:42
morkovin
К слову, это TSplus?
Нет, обычный TerminalServer. Какой смысл на WindowsServer ставить TsPlus?

Техподдержка

Добавлено: 01 Март 2025, 7:48
finsoftrz
Ставят чаще из-за существенно более низкой стоимости терминальных лицензий, если легальность важна. Плюс там всякие настройки есть - универсальный принтер, автоматическое открытие заданных по маске файлов на стороне клиента (эксель, ворд, пдф и тп), возможность работы через веб браузер с различных устройств и ос. Всякие фишки по безопасности (часть включена, часть в виде дополнительного приложения).

Техподдержка

Добавлено: 01 Март 2025, 8:51
morkovin
finsoftrz писал(а): 01 Март 2025, 7:48 Ставят чаще из-за существенно более низкой стоимости терминальных лицензий, если легальность важна
У нас всё легально. Microsoft даёт конские скидки для учебно-образовательных учреждений. Есть и легальный TsPlus, но уже без скидок и в несколько раз дороже WinServer 2008 :(

Техподдержка

Добавлено: 01 Март 2025, 10:16
RaFaeL
gromov писал(а): 27 Февраль 2025, 11:55 Коллеги, поделитесь, есть ли в природе алгоритм расчета стоимости техподдержки приложения, т.е. сопровождение базы данных, доработка всяких "хотелок" пользователя ?
Считали абонентку на год по проценту от текущей стоимости лицензий (по текущему прайсу), 20% например. В абонентку входит поддержка в виде объяснить, показать, прислать обновления если баг, количество часов в месяц ограничено разумным пределом чтоб не наглели. Не входит "написать галочку", нарисовать форму и т.п.
Если клиент не хочет платить абонентку (жадный) но ему срочно нужна ТП, тут уж насколько наглости хватит. Лучше выставить такой прайс, чтобы выгоднее было подписаться на абонентку.

По реальной стоимости часа от зарплаты сотрудника ТП не считайте никогда, потому что никогда не будет 100% и даже 50% загрузки на поддержку. Разве что если у вас продукт совсем плохой и постоянно чинить приходится. Умножайте минимум на 5

P.S. Отработал начальником службы ТП кларионовского приложения 23 года, вчера последний день был, опыта много )))))

Техподдержка

Добавлено: 01 Март 2025, 10:34
finsoftrz
От проекта это все зависит. Чем меньше завязано на поддержку законодательства, оборудование и всякие онлайн сервисы, тем меньше проблем. Основной дестабилизирующий фактор идет с той стороны.
RaFaeL писал(а): 01 Март 2025, 10:16 P.S. Отработал начальником службы ТП кларионовского приложения 23 года, вчера последний день был, опыта много )))))
На пенсию?

Техподдержка

Добавлено: 01 Март 2025, 13:10
RaFaeL
finsoftrz писал(а): 01 Март 2025, 10:34На пенсию?
До пенсии еще 20 лет.... )

Техподдержка

Добавлено: 01 Март 2025, 15:50
kreator
Надо ещё учесть налоги. А это может быть процентов 60. Я бы привязывался к цене поддержки и доработке 1С в конкретном регионе.

Техподдержка

Добавлено: 01 Март 2025, 20:24
Ал
P.S. Отработал начальником службы ТП кларионовского приложения 23 года, вчера последний день был, опыта много )))))
Забей. Это "бизнес".