Нет, обычный TerminalServer. Какой смысл на WindowsServer ставить TsPlus?К слову, это TSplus?
Техподдержка
Модератор: Дед Пахом
- morkovin
- Ветеран
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 20 Июль 2005, 14:53
- Откуда: Volgograd, Russia
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Техподдержка
WBR, morkovin
- finsoftrz
- ✯ Ветеран ✯
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: 06 Ноябрь 2014, 12:48
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Техподдержка
Ставят чаще из-за существенно более низкой стоимости терминальных лицензий, если легальность важна. Плюс там всякие настройки есть - универсальный принтер, автоматическое открытие заданных по маске файлов на стороне клиента (эксель, ворд, пдф и тп), возможность работы через веб браузер с различных устройств и ос. Всякие фишки по безопасности (часть включена, часть в виде дополнительного приложения).
C6/C11, ШВС, tps/btrieve.
- morkovin
- Ветеран
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 20 Июль 2005, 14:53
- Откуда: Volgograd, Russia
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Техподдержка
У нас всё легально. Microsoft даёт конские скидки для учебно-образовательных учреждений. Есть и легальный TsPlus, но уже без скидок и в несколько раз дороже WinServer 2008

WBR, morkovin
- RaFaeL
- ✯ Ветеран ✯
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 24 Март 2009, 17:59
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Техподдержка
Считали абонентку на год по проценту от текущей стоимости лицензий (по текущему прайсу), 20% например. В абонентку входит поддержка в виде объяснить, показать, прислать обновления если баг, количество часов в месяц ограничено разумным пределом чтоб не наглели. Не входит "написать галочку", нарисовать форму и т.п.
Если клиент не хочет платить абонентку (жадный) но ему срочно нужна ТП, тут уж насколько наглости хватит. Лучше выставить такой прайс, чтобы выгоднее было подписаться на абонентку.
По реальной стоимости часа от зарплаты сотрудника ТП не считайте никогда, потому что никогда не будет 100% и даже 50% загрузки на поддержку. Разве что если у вас продукт совсем плохой и постоянно чинить приходится. Умножайте минимум на 5
P.S. Отработал начальником службы ТП кларионовского приложения 23 года, вчера последний день был, опыта много )))))
- finsoftrz
- ✯ Ветеран ✯
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: 06 Ноябрь 2014, 12:48
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Техподдержка
От проекта это все зависит. Чем меньше завязано на поддержку законодательства, оборудование и всякие онлайн сервисы, тем меньше проблем. Основной дестабилизирующий фактор идет с той стороны.
На пенсию?
C6/C11, ШВС, tps/btrieve.
-
- ✯ Ветеран ✯
- Сообщения: 5119
- Зарегистрирован: 28 Май 2009, 15:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Техподдержка
Надо ещё учесть налоги. А это может быть процентов 60. Я бы привязывался к цене поддержки и доработке 1С в конкретном регионе.
We are hard at work… for you. 

-
- ✯ Ветеран ✯
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 08 Июль 2005, 6:48
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
Техподдержка
Забей. Это "бизнес".P.S. Отработал начальником службы ТП кларионовского приложения 23 года, вчера последний день был, опыта много )))))