Техподдержка

Флейм. Только просьба - не материться! :)

Модератор: Дед Пахом

Аватара пользователя
morkovin
Ветеран
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 20 Июль 2005, 14:53
Откуда: Volgograd, Russia
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Техподдержка

Сообщение morkovin »

К слову, это TSplus?
Нет, обычный TerminalServer. Какой смысл на WindowsServer ставить TsPlus?
WBR, morkovin
Аватара пользователя
finsoftrz
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 06 Ноябрь 2014, 12:48
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 50 раз

Техподдержка

Сообщение finsoftrz »

Ставят чаще из-за существенно более низкой стоимости терминальных лицензий, если легальность важна. Плюс там всякие настройки есть - универсальный принтер, автоматическое открытие заданных по маске файлов на стороне клиента (эксель, ворд, пдф и тп), возможность работы через веб браузер с различных устройств и ос. Всякие фишки по безопасности (часть включена, часть в виде дополнительного приложения).
C6/C11, ШВС, tps/btrieve.
Аватара пользователя
morkovin
Ветеран
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 20 Июль 2005, 14:53
Откуда: Volgograd, Russia
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Техподдержка

Сообщение morkovin »

finsoftrz писал(а): 01 Март 2025, 7:48 Ставят чаще из-за существенно более низкой стоимости терминальных лицензий, если легальность важна
У нас всё легально. Microsoft даёт конские скидки для учебно-образовательных учреждений. Есть и легальный TsPlus, но уже без скидок и в несколько раз дороже WinServer 2008 :(
WBR, morkovin
Аватара пользователя
RaFaeL
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 24 Март 2009, 17:59
Откуда: НН
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Техподдержка

Сообщение RaFaeL »

gromov писал(а): 27 Февраль 2025, 11:55 Коллеги, поделитесь, есть ли в природе алгоритм расчета стоимости техподдержки приложения, т.е. сопровождение базы данных, доработка всяких "хотелок" пользователя ?
Считали абонентку на год по проценту от текущей стоимости лицензий (по текущему прайсу), 20% например. В абонентку входит поддержка в виде объяснить, показать, прислать обновления если баг, количество часов в месяц ограничено разумным пределом чтоб не наглели. Не входит "написать галочку", нарисовать форму и т.п.
Если клиент не хочет платить абонентку (жадный) но ему срочно нужна ТП, тут уж насколько наглости хватит. Лучше выставить такой прайс, чтобы выгоднее было подписаться на абонентку.

По реальной стоимости часа от зарплаты сотрудника ТП не считайте никогда, потому что никогда не будет 100% и даже 50% загрузки на поддержку. Разве что если у вас продукт совсем плохой и постоянно чинить приходится. Умножайте минимум на 5

P.S. Отработал начальником службы ТП кларионовского приложения 23 года, вчера последний день был, опыта много )))))
Аватара пользователя
finsoftrz
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 06 Ноябрь 2014, 12:48
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 50 раз

Техподдержка

Сообщение finsoftrz »

От проекта это все зависит. Чем меньше завязано на поддержку законодательства, оборудование и всякие онлайн сервисы, тем меньше проблем. Основной дестабилизирующий фактор идет с той стороны.
RaFaeL писал(а): 01 Март 2025, 10:16 P.S. Отработал начальником службы ТП кларионовского приложения 23 года, вчера последний день был, опыта много )))))
На пенсию?
C6/C11, ШВС, tps/btrieve.
Аватара пользователя
RaFaeL
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 24 Март 2009, 17:59
Откуда: НН
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Техподдержка

Сообщение RaFaeL »

finsoftrz писал(а): 01 Март 2025, 10:34На пенсию?
До пенсии еще 20 лет.... )
kreator
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 5119
Зарегистрирован: 28 Май 2009, 15:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза

Техподдержка

Сообщение kreator »

Надо ещё учесть налоги. А это может быть процентов 60. Я бы привязывался к цене поддержки и доработке 1С в конкретном регионе.
We are hard at work… for you. :)
Ал
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 Июль 2005, 6:48
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Техподдержка

Сообщение Ал »

P.S. Отработал начальником службы ТП кларионовского приложения 23 года, вчера последний день был, опыта много )))))
Забей. Это "бизнес".
Ответить