Я начал планировать новую базу и (с подачи нашего сисадмина) обнаружил, что есть такая рулезная штука как PostgreSQL. Во многом она мне понравилась больше, чем MS SQL, но опыта работы с ней нету. Рекламные материалы доверия не вызвают. Вот и вопрос, с чем дружить лучше, MS SQL (который я уже неплохо знаю) или с PostgreSQL (который я пока второй день пользую). По скорости работы на требуемых выборках и объёмах PostgreSQL показал себя лучше.
Трбования к базе - 10М записей в главной таблице (по 3К на запись), +5000 записей в день, 1М записей в служебных таблицах (всего ок 30 шт). Задача - строить разные выборки по основной таблице такого типа:
Берем записи, поступившие с ... по...
Делаем группировки по полям 3, 6, 8,
Ситаем в группах суммы полей 9,12 и произведений полей 2,4,11
И выводим в таблицу:
Поле 3
Поле 6
Поле 8
Сумма
Таких запросов надо делать тонны, так что производителность, устойчивость и пр приветствуются. В перспективе надо будет иметь 3 таких сервака с идентичными данными.
Вопросы: как оно будет дружиться с кларионом в качестве клиента?
Есть ли практический опыт по работе с многотонными таблицами в PostgreSQL?
Александр Агеев (aageev@satren.ru)
Пытаюсь ковырять. Впечатлений масса. В основном положительные. Отрицательные исчезают после чтения док. Вообще pg считается лучшей open-source базой данных.
Из возможных неудобств - родная для нее среда - юниксы, хотя уже написаны порты под винду.
Я с MSSQL не работал, но есть фактор, который может помочь в выборе, если приложение предполагается интерактивным - в MSSQL версионность записей планируется только у Yukon, который выйдет вместе с Win Longhorn. А pg является как версионником, так и блокировочником.
Помимо прочих факторов при выборе надо будет учитывать стоимость этих 3-х серваков. (Винда + MSSQL) * 3.
PS. Поиск записей по шаблону регулярного выражения мне понравился

--
Best regards,
Maxim Yemelyanov,
Enigma Soft Company
phone: (057) 7177977
WEB: http://enigmasoft.com.ua
e-mail: clalist@enigmasoft.com.ua