Страница 1 из 5

Класс для API НСЦМ «Честный ЗНАК»

Добавлено: 31 Август 2024, 7:30
Игорь Столяров
Привет всем !

Класс для разрешительной проверки КМ (кодов маркировки) через API НСЦМ "Честный знак".
Поддержка целевой реализации в ПО ЛМ "Честный Знак" (обязательна с 01.09.2025 г.)
Полный боевой комплект с описанием интерфейса API и примерами.

Благодарность за помощь на старте проекта: FinsoftRZ и Alex412.
Любые замечания, исправления и дополнения - приветствуются !
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ставь лайк, если уже понял, что ПО ЛМ ЧЗ нельзя обновить, а можно только переустановить ! 👍

1.jpg

Интерфейс для API НСЦМ "Честный знак"

Добавлено: 03 Сентябрь 2024, 16:41
finsoftrz
Ну что, Игорь, испили прелести работы с ЧЗ? :-)
Я пока разрешительный режим не включал по молочке и воде (все равно, дается некоторое время на адаптацию). Но запросы все равно делаются по табаку и для проверки сроков годности молочки. Сегодня магазины на ушах стоят, отклик от серверов ЧЗ очень сильно просел, на кассах образуются очереди. При этом в федеральных сетях типа Пятерочки таких проблем не наблюдается. Может, для них отдельный список площадок (серверов) для проверки, куда подключаются только их магазины. Если это действительно так, не плохой такой способ "конкурентной борьбы". Вот сижу и думаю, что с этим всем делать.

Интерфейс для API НСЦМ "Честный знак"

Добавлено: 03 Сентябрь 2024, 16:53
Игорь Столяров
finsoftrz писал(а): 03 Сентябрь 2024, 16:41 Вот сижу и думаю, что с этим всем делать.
В Ростове всё спокойно ... ;)
Попробуйте переключиться на другого провайдера - сейчас там бардак полный ... :(
Ну или хотя бы пропингуйте площадки с разных провайдеров.

Интерфейс для API НСЦМ "Честный знак"

Добавлено: 03 Сентябрь 2024, 16:58
finsoftrz
У ваших какой провайдер? У наших дом.ру вроде был.

Интерфейс для API НСЦМ "Честный знак"

Добавлено: 03 Сентябрь 2024, 16:59
finsoftrz
Список площадок может еще от регионов зависеть.

Интерфейс для API НСЦМ "Честный знак"

Добавлено: 03 Сентябрь 2024, 18:04
Игорь Столяров
finsoftrz писал(а): 03 Сентябрь 2024, 16:58 У ваших какой провайдер
Разные ... никто не жаловался и я проблем не вижу (MTC).
Но с другой стороны под моим контролем нет продовольственных магазинов с потоком покупателей у кассы.
Есть фирмы торгующие обувью, трикотажем и т.д. ну 10-15 покупателей в час.

Интерфейс для API НСЦМ "Честный знак"

Добавлено: 03 Сентябрь 2024, 18:17
finsoftrz
У нас это периодически наплывами бывает в часы пик, не постоянно.

Интерфейс для API НСЦМ "Честный знак"

Добавлено: 03 Сентябрь 2024, 20:44
Игорь Столяров
А тем временем собачка немного подросла ... ;)

Версия от 03.09.2024 г.
------------------------------
- Устранены детские проблемы;
- Реализованы все методы и структуры данных;
- Полный распарс ответа проверки КМ (в т.ч. вложенных структур)
- Обработка ошибок проверки КМ (в т.ч. и цен и срока годности).

P/S: Вариантов наборов данных в ответе проверки КМ - много и они разные.
Поэтому если возникают вопросы - сбрасывайте фотку КМ, что бы можно было проверить и устранить.

Интерфейс для API НСЦМ "Честный знак"

Добавлено: 04 Сентябрь 2024, 14:23
Игорь Столяров
Внеплановая вязка от 04.09.2024 г. в связи с вновь открывшимися обстоятельствами.
см. viewtopic.php?f=29&t=5143

И да. Меня это тоже бесит ! :dizzy:

Интерфейс для API НСЦМ "Честный знак"

Добавлено: 12 Сентябрь 2024, 9:23
finsoftrz
На днях включил тайминг проверки марок в ЧЗ и печати чеков в продуктовой сети. Он позволяет централизовано на сервере мониторить все кассы магазинов в разрезе дней, дней недели и часов. Пока это еще отлаживается и накапливается статистика, но некоторые результаты можно видеть и сейчас уже. В основном, среднее время в пределах 1-3 сек. Иногда происходят временные проседания в отдельных магазинах, причем не на печати чеков, а на проверке марок в ЧЗ. На скриншоте такой скачек в небольшом магазине, до 20 сек.

cash_time.jpg

Интерфейс для API НСЦМ "Честный знак"

Добавлено: 12 Сентябрь 2024, 11:06
Игорь Столяров
К сожалению - просто весёлые картинки со статистикой.
Как и в случае с Меркурием, ничего изменить на её основе низя.
Если оно тупит, то оно тупит. 🤷‍♂️

Интерфейс для API НСЦМ "Честный знак"

Добавлено: 12 Сентябрь 2024, 11:51
finsoftrz
Чтобы решить проблему, вначале ее надо увидеть. А со слов пользователей строить какие-то умозаключения - это часто приводит к неправильным выводам и решениям.

Интерфейс для API НСЦМ "Честный знак"

Добавлено: 12 Сентябрь 2024, 12:05
Игорь Столяров
finsoftrz писал(а): 12 Сентябрь 2024, 11:51 Чтобы решить проблему, вначале ее надо увидеть
Там вот проблемы и не видно. Ну общее время ответа сервиса ...
Вот если бы Вы рядом со временем ответа сервиса показали ещё задержку PING до местного провайдера Internet ... ;)

Интерфейс для API НСЦМ "Честный знак"

Добавлено: 12 Сентябрь 2024, 12:09
finsoftrz
Игорь Столяров писал(а): 12 Сентябрь 2024, 12:05
finsoftrz писал(а): 12 Сентябрь 2024, 11:51 Чтобы решить проблему, вначале ее надо увидеть
Там вот проблемы и не видно. Ну общее время ответа сервиса ...
Вот если бы Вы рядом со временем ответа сервиса показали ещё задержку PING до местного провайдера Internet ... ;)
Это тоже самое будет, значения коррелируются.
А решение - принудительно рубить ожидание ответа через 3 сек. В 3 сек, как видно, при нормальной работе укладываются. Это уменьшит время ожидания, хотя список из 10 адресов пробегать тоже не быстро будет. Я уж думаю, может ограничить 3-4 самыми отзывчивами.

Интерфейс для API НСЦМ "Честный знак"

Добавлено: 12 Сентябрь 2024, 12:15
Игорь Столяров
finsoftrz писал(а): 12 Сентябрь 2024, 12:09 Я уж думаю, может ограничить 3-4 самыми отзывчивами.
В классе HONEST эта очевидная возможность реализована изначально. 💪
Сразу бросилось в глаза, что первые 3 сервера с нормальным рабочим временем доступа, а остальные - масовка. :)