Страница 1 из 1

Опять ограбят?

Добавлено: 04 Ноябрь 2020, 19:49
Дед Пахом
Были Я.Деньги - стали Ю.Мани. В чём подвох?

Опять ограбят?

Добавлено: 04 Ноябрь 2020, 22:26
kreator
Ограбить наверно вряд ли. Это болезненный развод со Сбербанком. "Беру" тоже поменяло название. Правда на "Я.Маркет". Но деньги я бы вывел на всякий, сам не пользуюсь правда. Есть статья на mobile-review насчёт этого дела. Если кому интересно, могу ссылку найти (читал совсем недавно). Смысл статьи тот, что Сбер победит Яндекс, он усиленно развивает те же самые сервисы. Видимо и спецов переманивает. Моё мнение - коллаборация Сбера с кем-то - просто всё сп-здить у партнёра. Денег немеряно, плюс поддержка государства. А у Яндекса ещё и хозяин "негибкий". История Яндекса с Тиньковым тоже наверно из этой же серии. Ещё и публичная поддержка Яндекса Путиным...

Опять ограбят?

Добавлено: 05 Ноябрь 2020, 18:35
Игорь Столяров
Если посмотреть со стороны банка - ничего не произошло.
Карты YM всегда эммитировал Сбер (на забугорных сайтах они по номеру банка определялись как Сбер).
Yandex обеспечивал сервис и маркетинг. Идея была в том, что есть много людей генетически
не переваривающих Сбер в любом виде, вот на эту аудиторию и был заход Сбера через Yandex.
Теперь как бы YM стали часть экосистемы Сбера. Зачем козе боян - непонятно.
У меня карта YM пользуюсь каждый день, никаких проблем нет.

P/S: Понятно, что выкупать доменное имя или у какого-нибудь Лебедева оригинальное название - вилы.
Но какой бог маркетинга из Сколково придумал, что "YOO" - это "Ю" ... ? ;)

Опять ограбят?

Добавлено: 06 Ноябрь 2020, 11:13
Ал
У меня другая теория про "Ю" - это маркетологи "перевели" на русский перевернутый символ "U", который у китайцев на часах/браслетах обозначает возможность бесконтактной оплаты услуг (NFC) - проезда и проч... причем тут китайцы?, да хз, ассоциации...
fghnmunybtvbyn.jpg
fghnmunybtvbyn.jpg (23.96 КБ) 1963 просмотра
trertfgdfgdfgdg-800x445.jpg
trertfgdfgdfgdg-800x445.jpg (31.25 КБ) 1963 просмотра

Опять ограбят?

Добавлено: 06 Ноябрь 2020, 11:46
Игорь Столяров
Ал писал(а): 06 Ноябрь 2020, 11:13 У меня другая теория про "Ю"
Моё мнение - всё проще. Эта YOO - "Ю" просто TEMP площадка для раздела бизнеса.
(и по большому счёту пофиг как она называется).
Сейчас Сбер интегрирует сервисы и юзеров (самое ценное в этой покупке) в свой СберОнЛайн,
а карты по мере завершения срока будут перевыпускаться уже от Сбера.

И через 3 года этот Ю просто отомрёт. Или же Сбер попытается его кому-нибудь продать.
На самом деле таких маркетинговых надстроек над банками много. Например: РокетБанк.