Не видит TPS на mapped дисках

Clarion, Clarion 7

Модератор: Дед Пахом

Правила форума
При написании вопроса или обсуждении проблемы, не забывайте указывать версию Clarion который Вы используете.
А так же пользуйтесь спец. тегами при вставке исходников!!!
Ответить
Аватара пользователя
ingasoftplus
Ветеран
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 26 Декабрь 2006, 17:07
Откуда: Оттуда :)
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 5 раз

Не видит TPS на mapped дисках

Сообщение ingasoftplus »

Не видит TPS на mapped дисках!! Есть стевой диск - сделал стандартный мап на букву T:\data

TPS файл там сидит, сканером открывается (в том числе если задать имя как T:\data\mytable.tps)

Функция EXISTS('T:\data\mytable.tps') говорит файла нет.
Через WIN API - не видит тоже.
При попытке открыть структуру таблицы с данным именем из программы (OPEN(mytable)) тоже ругается на отсутствие.

При этом, на других компьютерах аналогичная схема (с диском по мар) работает с аналогичными таблицами.

Не понятно - куда копать? Как выловить что не нравится????
Аватара пользователя
Игорь Столяров
Ветеран движения
Сообщения: 7322
Зарегистрирован: 07 Июль 2005, 10:19
Откуда: г. Ростов-на-ДоМу
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 48 раз

Не видит TPS на mapped дисках

Сообщение Игорь Столяров »

Здесь два интересных момента.

1. Насколько я понимаю, конкретно TPS здесь не причём. Exists() выдаст ошибку и на TXT файл в этой папке.

2. Большой вопрос, где физически находится этот диск T:. Если это какое-то сетевое хранилище (диск), работающее
под управлением огрызка китайской Linux, то оно может не выполнять все функции API по файловому доступу.
(предназначено для закачки фоток, доков, резервных копий через свое приложение). Я с таким сталкивался. :(
За теми кто отстал - не возвращаться. (С) Кодекс
Аватара пользователя
ingasoftplus
Ветеран
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 26 Декабрь 2006, 17:07
Откуда: Оттуда :)
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 5 раз

Не видит TPS на mapped дисках

Сообщение ingasoftplus »

Ну физически находится этот диск находится на обычном стандартном Windows сервере.

Причем, у нас много клиентов с подобной конфигурацией, и все работает. А тут с одним затык...
Аватара пользователя
Дед Пахом
Старичок
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 07 Июль 2005, 16:51
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Не видит TPS на mapped дисках

Сообщение Дед Пахом »

ingasoftplus писал(а): 22 Апрель 2020, 18:45 Через WIN API - не видит тоже.
WIN API GetLastError() что возвращает?
С уважением, ДП
Аватара пользователя
ingasoftplus
Ветеран
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 26 Декабрь 2006, 17:07
Откуда: Оттуда :)
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 5 раз

Не видит TPS на mapped дисках

Сообщение ingasoftplus »

Дед Пахом писал(а): 22 Апрель 2020, 19:18 GetLastError()
кстати - не знаю. надо проверить
kreator
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 4960
Зарегистрирован: 28 Май 2009, 15:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Не видит TPS на mapped дисках

Сообщение kreator »

Проводник видит? Может каталог быть кэшированным (виден локально)? В проводнике где-то должен быть значок, что сетевой каталог в режиме "локального".
We are hard at work… for you. :)
Аватара пользователя
ingasoftplus
Ветеран
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 26 Декабрь 2006, 17:07
Откуда: Оттуда :)
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 5 раз

Не видит TPS на mapped дисках

Сообщение ingasoftplus »

Да, проводник видит! Все прозрачно.
+ мы специально размаппировали диск, потом подключались (мар) снова.
Аватара пользователя
ingasoftplus
Ветеран
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 26 Декабрь 2006, 17:07
Откуда: Оттуда :)
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 5 раз

Не видит TPS на mapped дисках

Сообщение ingasoftplus »

kreator писал(а): 22 Апрель 2020, 19:47 сетевой каталог в режиме "локального".
а что это дает и что с этим делать? не совсем понятно. и как должно быть?
kreator
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 4960
Зарегистрирован: 28 Май 2009, 15:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Не видит TPS на mapped дисках

Сообщение kreator »

Это называется "автономный режим". Например, https://10-windows.ru/vkljuchenie-avton ... indows-10/.
Я сталкивался с таким. Проводник вроде видит, но это какая-то старая копия, неактуальная. Админы должны знать.
We are hard at work… for you. :)
Аватара пользователя
ingasoftplus
Ветеран
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 26 Декабрь 2006, 17:07
Откуда: Оттуда :)
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 5 раз

Не видит TPS на mapped дисках

Сообщение ingasoftplus »

kreator писал(а): 22 Апрель 2020, 20:32 Это называется "автономный режим"
спасибо, посмотрю. но что-то это не из этой оперы...
Аватара пользователя
ingasoftplus
Ветеран
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 26 Декабрь 2006, 17:07
Откуда: Оттуда :)
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 5 раз

Не видит TPS на mapped дисках

Сообщение ingasoftplus »

Вроде заработало. Точно не уверен, в чем была проблема. Но скорее всего - в комплексе.
1. Вчера мы размонтировали диск и подключились снова - не работало
2. Вчера запуск был Как Администратор - не работало.

3. Сегодня мы залогинились с утра по-новой.

4. Сегодня убрал запуск Как Администратор - заработало!! Скорее всего монтировался диск в другой сессии и для другого пользователя и поэтому прога не видела пути и файлы...

короче, фиг поймешь
kreator
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 4960
Зарегистрирован: 28 Май 2009, 15:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Не видит TPS на mapped дисках

Сообщение kreator »

ingasoftplus писал(а): 23 Апрель 2020, 19:38 короче, фиг поймешь
Самый точный диагноз! :mrgreen:
Я ещё тогда подумал, что очень похоже на мой случай. Держите в голове "Автономная работа с сетевыми ресурсами". У меня как было. На клиенте стоит установка для конкретного сетевого ресурса "Работать в автономном режиме" (если нет доступа к конкретному сетевому ресурсу, то отображается кэшированное состояние). При перезагрузке клиента всё нормально. Через какое-то время комп переходит в "Автономный режим" для этого ресурса. Я это заметил, когда время перехода в автономный режим упало до пяти-семи минут. К сожалению пути решения проблемы уже не вспомнить. Может совсем отключить эту опцию.
We are hard at work… for you. :)
Ответить