Привет. Видел краем глаза обсуждение на форуме такого, но не видел законодательных актов. Наоборот, вплоть до 15.01 все считали, что надо передавать марку. В этом был смысл. Когда подключаем кегу к крану, то сканируем её маркировку и передаём в Честный знак уведомление о подключении кеги. В нем передается КИ, то есть первые 25 символов марки, без крипто хвоста, дату розлива и срок годности открытой кеги. На кассе разливное пиво продаётся с учётом маркировки. Разумеется, сканировать маркировку не надо. Я передаю на кассу список актуальных подключённых кег. Кассир находит пиво по коду, вводит литраж, как развесной товар, потом выбирает кегу из списка (как правило, там 1 или 2 строки). Программа контролирует, чтобы не продавались суммарно по кеге больше её общего литража, а также срок годности. Именно это и хотели тоже контролировать в Честном знаке.
Я мельком посмотрел несколько вебинаров от разных разработчиков, когда подключались торговцы с вопросами, то они очень сильно орали. Розливное пиво больше продают в южных регионах, там народ горячий.

Вполне возможно, что многие просто оказались не готовы к такой "автоматизации" и чиновники могли дать заднюю. В первые дни айтишники смотрели чеки в разных магазинах, как продавали бутылками (штучный товар), так большинство и продолжило.
Но, в любом случае, хотелось бы увидеть официальную бумажку на эту тему. У нас сейчас марки корректно проходят проверку, отображаются в чеках М+, а также марки принимаются без проблем и каких-то сообщений в Честном знаке (через офд). Есть, конечно, некое противоречие с другой маркировкой - конкретная марка индивидуально для каждого экземпляра товара, а в случае с розливным пивом марка может встречаться несколько раз, как в одном, так и в разных чеках, главное, чтобы не превысить общий объем кеги.
C6/C11, ШВС, tps/btrieve.