Страница 1 из 2

Отчеты не формируются

Добавлено: 23 Апрель 2015, 9:13
AlexL
Добрый день.

Проблема - в приложении, написанном на Clarion 5.5, при формировании любого отчета в preview, выдается белый экран и ничего нет, хотя информация есть для печати. ОС - WinXp.
Пытался удалить драйвера принтера и переустановить, не помогло.
Подскажите, где искать проблему?

Отчеты не формируются

Добавлено: 23 Апрель 2015, 11:04
kreator
Предлагаю поподробнее описать проблему. Что есть "белый экран"? Открывается Preview, страницы есть, но они пустые?

Отчеты не формируются

Добавлено: 23 Апрель 2015, 11:50
AlexL
Да - нажимаю печать - открывается окно "Предварительный просмотр отчета" - одна пустая страница - внизу написано страница 1 из 0.

Отчеты не формируются

Добавлено: 23 Апрель 2015, 14:17
kreator
А посмотрите - во временном каталоге пользователя (типа C:\Users\User\AppData\Local\Temp\) должны создаваться файлы с названиями типа CLA*.tmp когда открыто окно предварительного просмотра. Если таких файлов нет, то записей для печати нет. А вот почему показывается "Предварительный просмотр" при этом - другой вопрос.

Отчеты не формируются

Добавлено: 23 Апрель 2015, 16:20
Ал
AlexL писал(а):Да - нажимаю печать - открывается окно "Предварительный просмотр отчета" - одна пустая страница - внизу написано страница 1 из 0.
template стандартные для репортов и превью?

Отчеты не формируются

Добавлено: 23 Апрель 2015, 16:22
Алексей- Софт-Центр
Добрый день!

1. Это всегда, или при каких-либо условиях?
2. Что в reporte - есть ли detail?
3. Когда это появилось?
Может быть все что угодно, в том числе и переполнение temp папки, куда скидываются отчеты
для предпросмотра.


Алексей

Отчеты не формируются

Добавлено: 23 Апрель 2015, 16:59
kreator
Ещё вопрос к AlexL. Вы пользователь? App нет?

Отчеты не формируются

Добавлено: 24 Апрель 2015, 5:45
AlexL
Отвечаю по порядку почти на все вопросы
1. Я программист - проблема возникла у клиента, после какого-то сбоя, что точно произошло, клиент не может описать.
Причем на этой же базе у других пользователей все нормально.
Делаю вывод - что это не глюк в коде и не в базе.
2. Это всегда, причем на любом отчете, который есть в программе, а их достаточно много. Detail-ы там точно есть.
3. template стандартные - Clarion (не ABC)
4. Место на диске достаточно, проверил
5. Не смог пока проверить файлы с названиями типа CLA*.tmp - постараюсь сегодня подключиться, проверить,
похоже, что не формируется PrintPreviewQueue, но где и как это проверить - не найду.

Такое ощущение, что где либо драйвер принтера глючит, либо вообще сервис печати.
Принтера переустанавливал, пробовал подключить выгрузку в текстовый файл. Пробовал подключить разные сетевые принтеры.
Ничего не помогло.

Отчеты не формируются

Добавлено: 24 Апрель 2015, 8:12
Ал
понятно.
у юзера на этом компе не переустанавливали офис или вообще что-ниб "крупное" - накануне момента когда отчеты "слетели"?

Отчеты не формируются

Добавлено: 24 Апрель 2015, 10:22
kreator
AlexL писал(а):. Не смог пока проверить файлы с названиями типа CLA*.tmp - постараюсь сегодня подключиться, проверить,
похоже, что не формируется PrintPreviewQueue, но где и как это проверить - не найду.
Чувствую сюда надо копать. Юзер как-то хитро заходит в систему, у него нет личного каталога. Очередь формируется, а WMF нет, или падают куда-то не туда.
А в общем случае есть проблема совместимости С55 (приложений, разработанных на этой версии) и Win7.

Отчеты не формируются

Добавлено: 24 Апрель 2015, 11:13
AlexL
Дело в том что там Win XP - там вроде нет таких сложностей с правами, как в Win7. Но я понял идею - посмотрю обязательно - спасибо.

Ничего крупного не переставляли, а клиент пишет так - "В прошлую пятницу 17го с утра формировали отчеты, после того, как они выводились на предварит.просмотр, сбрасывали их в Ворд (с помощью значка Ворд в предварит.просмотре). При формировании очередной карточки комп завис, попытались вызвать диспетчер задач - никак, где-то через пол часа комп сам отвис, диспетчер появился. Закрыли все окна и перезагрузили комп. После это обнаружили проблему с печатью"

Отчеты не формируются

Добавлено: 24 Апрель 2015, 12:15
Ал
AlexL писал(а):Дело в том что там Win XP - там вроде нет таких сложностей с правами, как в Win7. Но я понял идею - посмотрю обязательно - спасибо.

Ничего крупного не переставляли, а клиент пишет так - "В прошлую пятницу 17го с утра формировали отчеты, после того, как они выводились на предварит.просмотр, сбрасывали их в Ворд (с помощью значка Ворд в предварит.просмотре). При формировании очередной карточки комп завис, попытались вызвать диспетчер задач - никак, где-то через пол часа комп сам отвис, диспетчер появился. Закрыли все окна и перезагрузили комп. После это обнаружили проблему с печатью"
проверить систему на вирусы, посм. переменные среды - path, temp..., мс офис точно рабочий и принтеры установлены в системе?

Отчеты не формируются

Добавлено: 24 Апрель 2015, 13:31
kreator
AlexL писал(а):после того, как они выводились на предварит.просмотр, сбрасывали их в Ворд (с помощью значка Ворд в предварит.просмотре).
Это точно стандартный предварительный просмотр?

Отчеты не формируются

Добавлено: 24 Апрель 2015, 14:25
Алексей- Софт-Центр
Добрый день!
И все же - я бы почиститл папку temp в windows.
(наличие свободного места на самом диске - еще не факт переполения папки)
А так же заменил бы dll-ки клариона


Алексей

Отчеты не формируются

Добавлено: 24 Апрель 2015, 15:10
Ал
kreator писал(а):
AlexL писал(а):после того, как они выводились на предварит.просмотр, сбрасывали их в Ворд (с помощью значка Ворд в предварит.просмотре).
Это точно стандартный предварительный просмотр?
видимо нет...