Приглашаем к тестированию нового и-шопа :)
- Andrew Listiev
- Активист
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 07 Июль 2005, 11:16
- Откуда: Латвия, Рига
- ingasoftplus
- Ветеран
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 26 Декабрь 2006, 17:07
- Откуда: Оттуда :)
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- ingasoftplus
- Ветеран
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 26 Декабрь 2006, 17:07
- Откуда: Оттуда :)
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- ingasoftplus
- Ветеран
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 26 Декабрь 2006, 17:07
- Откуда: Оттуда :)
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ну тогда по-порядку:
1- Используя ОПЕРу и XP при регистрации я забыл указать last name.
Форма попросила его ввести. Я ввожу- уменя высвечивается тот самый(что и перед этим) рисунок с буковками(по-моему URMTF). Как я не старался зарегится на е-магазин не вышло. Пришлось регится с другого компа.Скажете глюк ОПЕРЫ- врятли на других сайтах рисунок обновляется.
2- Должен быть FAQ или Help для понимания процесса покупки. В нем должен быть подробно описан процесс покупки с указанием адрессов куда перенаправляются пользователи, дабы они не стали жертвой мошеничества.
3-Раз магазин англоязычный он расчитан на западную публику- ну это нормально- но он по-моему чуток непонятен для их средненького ума . Можно было бы сделать по-понятней.
4- В регистрационных данных пришедших на почту есть Logon нет пароля. По-моему упущение.
5-При сообщении о покупке имеем->Dearб═sal0б═ TO,<
должно быть ->Dear sal0 TO,<
(-> < добавил я )
6-по покупке есть инфа
Download information:...
Registration information:...
Registration Key:...
а информации про пароль для установки -НЕТ. Кстати, Вы пишете что пароль вышел мне на мыло, утверждаю что его там нет. Было б удобней добавить его после Download information:...
7-При попытке связаться с Вами через контакт, опять высветился рисунок URMTF(я работал за компом на котором регился 1раз).
8-понятно, что магазин тестовый, и реально продукты стоят денег. Я думаю тестеров у Вас добавилось если б была система бонусов по которой можно было бы набрать этих самых бонусов на получение хотя бы одного из Ваших первоклассных продуктов.
ЗЫ Надеюсь мое время не ушло в пустую и помогут Вашему проэкту.
1- Используя ОПЕРу и XP при регистрации я забыл указать last name.
Форма попросила его ввести. Я ввожу- уменя высвечивается тот самый(что и перед этим) рисунок с буковками(по-моему URMTF). Как я не старался зарегится на е-магазин не вышло. Пришлось регится с другого компа.Скажете глюк ОПЕРЫ- врятли на других сайтах рисунок обновляется.
2- Должен быть FAQ или Help для понимания процесса покупки. В нем должен быть подробно описан процесс покупки с указанием адрессов куда перенаправляются пользователи, дабы они не стали жертвой мошеничества.
3-Раз магазин англоязычный он расчитан на западную публику- ну это нормально- но он по-моему чуток непонятен для их средненького ума . Можно было бы сделать по-понятней.
4- В регистрационных данных пришедших на почту есть Logon нет пароля. По-моему упущение.
5-При сообщении о покупке имеем->Dearб═sal0б═ TO,<
должно быть ->Dear sal0 TO,<
(-> < добавил я )
6-по покупке есть инфа
Download information:...
Registration information:...
Registration Key:...
а информации про пароль для установки -НЕТ. Кстати, Вы пишете что пароль вышел мне на мыло, утверждаю что его там нет. Было б удобней добавить его после Download information:...
7-При попытке связаться с Вами через контакт, опять высветился рисунок URMTF(я работал за компом на котором регился 1раз).
8-понятно, что магазин тестовый, и реально продукты стоят денег. Я думаю тестеров у Вас добавилось если б была система бонусов по которой можно было бы набрать этих самых бонусов на получение хотя бы одного из Ваших первоклассных продуктов.
ЗЫ Надеюсь мое время не ушло в пустую и помогут Вашему проэкту.
- ingasoftplus
- Ветеран
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 26 Декабрь 2006, 17:07
- Откуда: Оттуда :)
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ага, есть такое дело. Это кеш. Т.е. похоже Опера подсовывает вам или тужу самую картинку или же кешь страницы. Исправил. Попробуйте снова. Сейчас не должно кешироваться.TO писал(а):Ну тогда по-порядку:
1- Используя ОПЕРу и XP при регистрации я забыл указать last name.
Форма попросила его ввести. Я ввожу- уменя высвечивается тот самый(что и перед этим) рисунок с буковками(по-моему URMTF). Как я не старался зарегится на е-магазин не вышло. Пришлось регится с другого компа.Скажете глюк ОПЕРЫ- врятли на других сайтах рисунок обновляется.
Согласен. Будет какое. А сейчас - я же вроде все подробно расписал в этом топике в самом начале. Есть ли что не понятное из того? Напишите!!TO писал(а):
2- Должен быть FAQ или Help для понимания процесса покупки. В нем должен быть подробно описан процесс покупки с указанием адрессов куда перенаправляются пользователи, дабы они не стали жертвой мошеничества.
3-Раз магазин англоязычный он расчитан на западную публику- ну это нормально- но он по-моему чуток непонятен для их средненького ума . Можно было бы сделать по-понятней.
Это не упущение - это ваша же защита. В нашей системе пароль хранится в зашифрованном виде, даже я, как администратор, не смогу его увидеть или дешифровать. А также Вы! Если Вы забыли пароль - он будет сгенерирован СНОВА и выслан Вам на мыло.TO писал(а): 4- В регистрационных данных пришедших на почту есть Logon нет пароля. По-моему упущение.
Ага, есть такое, я уж сам видел. Непонятно, откуда лезут эти гост символы. Будем поглядеть.TO писал(а): 5-При сообщении о покупке имеем->Dearб═sal0б═ TO,<
должно быть ->Dear sal0 TO,<
(-> < добавил я )
В Registration information:... и Registration Key:... как раз и есть ВСЯ необходимая информация. Последнее - это и есть пароль. Читайте, что там написано. Продавец однако может написать там что угодно и не посылать автоматом пароль в письме.TO писал(а): 6-по покупке есть инфа
Download information:...
Registration information:...
Registration Key:...
а информации про пароль для установки -НЕТ. Кстати, Вы пишете что пароль вышел мне на мыло, утверждаю что его там нет. Было б удобней добавить его после Download information:...
Ага, таже проблема с кешированием. Исправлено - попробуйте пожалуйста еще раз.TO писал(а): 7-При попытке связаться с Вами через контакт, опять высветился рисунок URMTF(я работал за компом на котором регился 1раз).
Хорошая идея. Подумаем - может быть премирует самых активных тестеровTO писал(а): 8-понятно, что магазин тестовый, и реально продукты стоят денег. Я думаю тестеров у Вас добавилось если б была система бонусов по которой можно было бы набрать этих самых бонусов на получение хотя бы одного из Ваших первоклассных продуктов.
Спасибо огромное! Смотрите, тестируйте еще - интересно все, что вы нароете. Сами знаете, при разработке глаз замыливается так, что не видишь банальных вещей. Взгляд со стороны очень важен.TO писал(а): ЗЫ Надеюсь мое время не ушло в пустую и помогут Вашему проэкту.
- ingasoftplus
- Ветеран
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 26 Декабрь 2006, 17:07
- Откуда: Оттуда :)
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Tolusha
- Активист
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 11 Январь 2006, 16:50
- Откуда: Украина, г. Черкассы
- Контактная информация:
Когда пользователь забыл пароль, то ему предлагают ввести е-mail для созданию нового паролю для его аккаунта. Я считаю, что здесь кроме ввода адреса электронной почты необходимо также задать какой-нибудь проверочный вопрос. Чтобы определить тот ли он, за кого он себя выдает.
Прошу прощения за некорректно сформулированный вопрос в предыдущем посте.
Прошу прощения за некорректно сформулированный вопрос в предыдущем посте.
Анатолий.
- ingasoftplus
- Ветеран
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 26 Декабрь 2006, 17:07
- Откуда: Оттуда :)
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ага, ясно. Но не понятно, зачем именно этот вопрос. Е-мыл в системе уникальный, т.е. данному мылу соответствует 1 юзер, и если ты введешь мыло то на него и уйдет новый пароль.Tolusha писал(а):Когда пользователь забыл пароль, то ему предлагают ввести е-mail для созданию нового паролю для его аккаунта. Я считаю, что здесь кроме ввода адреса электронной почты необходимо также задать какой-нибудь проверочный вопрос. Чтобы определить тот ли он, за кого он себя выдает.
Я, честно говоря, не вижу причины усложнять эту процедуру.
Если ты знаешь мыло "недруга" и хочешь ему насолить и вводишь его мыло, ну да, тогда конечно будет неудобство. Но в целом?
Получил ответ с
1 sales@motleysoft.com
2 Motleysoft <info>
При цитировании с адресса Motleysoft <info>
выдает
Monday, February 5, 2007, 11:24:36 AM, you wrote:
sxr>
по-моему sxr -лишнее
(если это имеет отношение к е-шоп)
--------------
Конкретно по магазину:
1-когда уже залогинился светится между зеленых полосок Login please
по идее после входа приглашение не надо.
2-данные по логину и My account должны быть визуально рядом а не в разных частях экрана мелким шрифтом.
3- по-дизайну News и New Releases мельтешат, отвлекают и не сильно читабельны. Мой вариант - чуть увеличить и попробовать не прокрутку а смену картинок.
1 sales@motleysoft.com
2 Motleysoft <info>
При цитировании с адресса Motleysoft <info>
выдает
Monday, February 5, 2007, 11:24:36 AM, you wrote:
sxr>
по-моему sxr -лишнее
(если это имеет отношение к е-шоп)
--------------
Конкретно по магазину:
1-когда уже залогинился светится между зеленых полосок Login please
по идее после входа приглашение не надо.
2-данные по логину и My account должны быть визуально рядом а не в разных частях экрана мелким шрифтом.
3- по-дизайну News и New Releases мельтешат, отвлекают и не сильно читабельны. Мой вариант - чуть увеличить и попробовать не прокрутку а смену картинок.
- ingasoftplus
- Ветеран
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 26 Декабрь 2006, 17:07
- Откуда: Оттуда :)
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Спасибо!
Ну не знаю, может так. Но в текущем варианте видны почти все новости и новые релизы, при наведении на эти блоки прокрутка останавливается и можно легко кликнуть по нужной ссылке. А в Вашем варианте будет видна 1 позиция (новость или новый релиз) и чтобы увидеть все остальное - надо ждать долго-долго, пока все это заротируется??
Ну, наверное, нет. Это похоже на цитирование в Бате, а если это так - то это настраивается в Бате.TO писал(а):Получил ответ с
1 sales@motleysoft.com
2 Motleysoft <info>
При цитировании с адресса Motleysoft <info>
выдает
Monday, February 5, 2007, 11:24:36 AM, you wrote:
sxr>
по-моему sxr -лишнее
(если это имеет отношение к е-шоп)
Логично, переделал. Поглядите.TO писал(а): --------------
Конкретно по магазину:
1-когда уже залогинился светится между зеленых полосок Login please
по идее после входа приглашение не надо.
А где это? Можно чуть конкретнее?TO писал(а): 2-данные по логину и My account должны быть визуально рядом а не в разных частях экрана мелким шрифтом.
А, типа, картинка + текст рядом и все это циклично меняется??TO писал(а): 3- по-дизайну News и New Releases мельтешат, отвлекают и не сильно читабельны. Мой вариант - чуть увеличить и попробовать не прокрутку а смену картинок.
Ну не знаю, может так. Но в текущем варианте видны почти все новости и новые релизы, при наведении на эти блоки прокрутка останавливается и можно легко кликнуть по нужной ссылке. А в Вашем варианте будет видна 1 позиция (новость или новый релиз) и чтобы увидеть все остальное - надо ждать долго-долго, пока все это заротируется??
>>А где это? Можно чуть конкретнее?
Данные по логину -слева между зеленых полос
My account-справа вверху синим шрифтом
(думаю если рядом - удобнее )
>> при наведении на эти блоки прокрутка останавливается
В опере 8,5- нет. Но кнопка View all -спасает. Хотя, было б удобней , если бы открывала страничку со списком, а не выбрасывала в Categories List.
ЗЫ С моими скоростями I-net , к сожелению, не сильно потестишь транзакции при покупке. Но вроде все -OK.
Данные по логину -слева между зеленых полос
My account-справа вверху синим шрифтом
(думаю если рядом - удобнее )
>> при наведении на эти блоки прокрутка останавливается
В опере 8,5- нет. Но кнопка View all -спасает. Хотя, было б удобней , если бы открывала страничку со списком, а не выбрасывала в Categories List.
ЗЫ С моими скоростями I-net , к сожелению, не сильно потестишь транзакции при покупке. Но вроде все -OK.