Игорь Столяров писал(а): ↑24 Июль 2023, 12:05
RaFaeL писал(а): ↑24 Июль 2023, 11:31
Пусть оформляют из карточки клиента
Ну да. Здесь просто вопрос организации бизнес - процесса ...
- Можно открыть журнал, добавить документ, выбрать контрагента и т.д.
- Можно открыть справочник, выбрать контрагента, добавить (для него) документ ...
У нас при добавлении накладной в журнале сразу открывается список контрагентов, документ создаётся после выбора. Экономится время.
Менеджеры сами не оформляют документы, этим занимаются операторы (торговый отдел). Менеджеры продажники чаще в полях, а не в офисе. Они пользуются специальными отчетами по работе с закрепленными клиентами. Аналогично и закупщики. Им, конечно, иногда надо бывает посмотреть информацию о контрагенте, но для этого не надо открывать форму справочника, то что обычно нужно, отображается в колонке броуза. И им нужны не просто документы по контрагенту. Обычно работа строится от общего к частному. Например, вывели отчёт шахматку продаж по покупателям и периодам (возможно, с какими-то заданными ограничениями - по региону, кто появился, кто пропал, кто много или мало покупал и тп), щелкнули по строке с покупателем, открывается детализация по отгруженным товарам, щёлкнул по кнопке Карточка (у нас понятие Карточка другое, это отчёт, а не форма справочника) , открывается карточка контрагента, в которой все документы по этому контрагенту в хронологическом порядке с сальдовкой после каждого, щёлкнул по строке, открывается документ.
Торговый отдел сидит обычно в журналах. Им там обычно не по конкретному контрагенту информация нужна, а в других разрезах.
C6/C11, ШВС, tps/btrieve.