Страница 2 из 2

Изменение двух файлов в Form

Добавлено: 14 Апрель 2015, 12:11
kreator
СергейР писал(а):kreator дело в том, что даже после того как инструмент вернули, нужно хранить инфу о том на сколько и за какую сумму его брали, что бы вычислять коэффициент полезного использования инструмента. Если же судить только о данных в таблице PT (есть в таблице, значить у клиента) то после возвращения инструмента его нужно удалять из PT, и как тогда определить коэффициент полезного использования этого инструмента за какой то период времени?
Тогда нужно добавлять поле в таблицу PT, которое "У Клиента / Вернули", причём по уму это поле байтовое. Кстати, потом придётся добавлять даты взятия / возврата инструмента и т.д. Главное, что в справочник инструментов не надо ничего лишнего писать. Это справочник!!!

Изменение двух файлов в Form

Добавлено: 14 Апрель 2015, 19:03
Aragorn
Если будет поле "Дата возврата", то зачем поле "У клиента/вернули", хотя бы и байтовое? Понятно же, что если поле возврата пустое, то инструмент у клиента, если заполненное, то вернули.
А вот в справочнике неплохо бы иметь поле число данного вида инструмента, чтобы знать, сколько данного инструмента еще можно выдать.
Хотя если нужно иметь информацию по КПИ и степени износа КАЖДОГО экземпляра, то, помимо справочника нужна еще таблица (серийный номер инструмента и пр.), и уже с ней строить отношения М:М с таблицей договоров.

Изменение двух файлов в Form

Добавлено: 14 Апрель 2015, 19:32
Ал
СергейР писал(а): имеются две связанные таблицы, в Form меняются записи одной, при нажатии OK хочется что бы менялось значение одного поля записи другой табл. Такое возможно?
СергейР писал(а): Ал договор заполняется только в присутствии клиента
план-то у вас есть, но 2 таблицами похоже не обойтись...
распишите для себя еще раз - что надо и как и какие процессы идут по инструменту - потом всё на таблицы само "ляжет", (ну почти - само :) ) - например "пробег" инструмента в руках клиентов по "истории выдачи" соберете за нужный период, местонахождение в заданный момент- по "истории..." и адресам клиентов/ремсервисов, текущее состояние конкретного экземпляра (износ, списан, готовим к списанию, в работе, в ремонте...хз что придумаете)) - по "картотеке", инфу о ремонтах/зап.частях - ... а уже потом в form как сделать?