finsoftrz писал(а): 22 Август 2025, 14:08
У себя я контроль повторных продаж марок реализовывал самостоятельно
Безусловно, Вы можете у себя делать всё так, как считаете правильным и нужным.
А порядок действий рекомендуемый НСЦМ "Честный Знак" по пунктам расписан в
разделе «5. Сценарий проверки продукции перед продажей» и мы его реализовали.

(см. страницу 65 в Методических указаниях ЧЗ версии 12 от 15.07.2025 г.)
finsoftrz писал(а): 22 Август 2025, 14:08
Если в магазине несколько кассовых проходов, то на хостинге создаем базу продаж марок в магазине, куда пишется/читается через http запросы.
Ну в принципе, ПО ЛМ ЧЗ реализует те же яйца, только в профиль.
Код: Выделить всё
2.1 Особенности работы в режиме офлайн
...
ЛМ ЧЗ устанавливается на торговую точку в единственном экземпляре вне
зависимости от числа касс, каждый экземпляр ЛМ ЧЗ имеет свой уникальный идентификационный
номер (для каждого ИНН должен быть установлен отдельный экземпляр ЛМ ЧЗ);
Отказаться от ПО ЛМ ЧЗ Вы не можете, а значит вешаете дублирующий код.
Который, кстати, возможно и полезен для внутренних задач статистики дубликатов и т.д.,
но к разрешительной проверки КМ уже не имеет никакого отношения ...
