Взять кассу

Сканеры, кассы, ККТ и т.д.
Правила форума
При написании вопроса или обсуждении проблемы, не забывайте указывать версию Clarion который Вы используете.
А так же пользуйтесь спец. тегами при вставке исходников!!!
Аватара пользователя
Игорь Столяров
Ветеран движения
Сообщения: 7867
Зарегистрирован: 07 Июль 2005, 10:19
Откуда: г. Ростов-на-ДоМу
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Взять кассу

Сообщение Игорь Столяров »

А СНО в макете бумажного чека и не печатается. Конкретно этот чек распечатан под УСН/6
Вот этот же ФД 688 в Такскоме - там СНО указано.

agent.jpg
Make Clarion Great Again ! 😎
Аватара пользователя
finsoftrz
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 06 Ноябрь 2014, 12:48
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 50 раз

Взять кассу

Сообщение finsoftrz »

Странно, сколько видел, везде печаталось. Вообще, странный какой-то чек. Сумма ндс указана, а сумма без ндс только по усн. Вы не сами его случаем нарисовали? :-)
C6/C11, ШВС, tps/btrieve.
Аватара пользователя
Игорь Столяров
Ветеран движения
Сообщения: 7867
Зарегистрирован: 07 Июль 2005, 10:19
Откуда: г. Ростов-на-ДоМу
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Взять кассу

Сообщение Игорь Столяров »

СНО не является обязательным реквизтом для печатного чека.
Вы же всегда рекомендуете гуглить ... если вопрос интересен
https://kadak.ru/post/35/kassa-atol-ne- ... z864480935
Если ширина ленты позволяет - можно и распечатать.
finsoftrz писал(а): 02 Ноябрь 2024, 17:34 Странно, сколько видел, везде печаталось.
Поставьте современную версию драйвера АТОЛ и прошивку 5.12 и выше.
И всё увидите ... ;)
Make Clarion Great Again ! 😎
Аватара пользователя
finsoftrz
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 06 Ноябрь 2014, 12:48
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 50 раз

Взять кассу

Сообщение finsoftrz »

Игорь Столяров писал(а): 02 Ноябрь 2024, 17:43 Поставьте современную версию драйвера АТОЛ и прошивку 5.12 и выше.
И всё увидите ... ;)
Спасибо, я таким не занимаюсь, есть специально обученные люди. По скриншоту чека резануло глаз, что для части товаров, проданных с НДС, в итогах указана сумма НДС, а для товаров, проданных без НДС, указана полная сумма без НДС. Это все равно, что смешать мягкое и теплое.

Изначально вопрос был не в том, печатать или нет систему налогообложения, а какую включать в чек, ту, на которой комиссионер, или ту, на которой комитент. В интернете противоречивая информация. 1С ссылается на неназванное разъяснение ФНС, что надо комитента, что выглядит довольно странно. Другие пишут, что комиссионера, и разъяснений на этот счет от ФНС они не обнаружили (у 2-3 распространенных сервисов такое написано). Я склоняюсь к варианту с комиссионером, но задам вопрос в дружественную бух.контору, пусть они покопаются.
C6/C11, ШВС, tps/btrieve.
Аватара пользователя
Игорь Столяров
Ветеран движения
Сообщения: 7867
Зарегистрирован: 07 Июль 2005, 10:19
Откуда: г. Ростов-на-ДоМу
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Взять кассу

Сообщение Игорь Столяров »

Всем привет !

Слышал ли кто-нибудь про новый законодательный зуд ?
Вот здесь есть информация: https://ria.ru/20250218/gosduma-1999954762.html

Сам сервис на сайте ФНС: https://lkdr.nalog.ru/

Наверно будут какие-то изменения в драйверах ...
Make Clarion Great Again ! 😎
Аватара пользователя
SergioRaguzini
Старожил
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2009, 19:16
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз

Взять кассу

Сообщение SergioRaguzini »

Привет Всем!
Игорь Столяров писал(а): 18 Февраль 2025, 7:14 ...Слышал ли кто-нибудь про новый законодательный зуд ?
Вот здесь есть информация: https://ria.ru/20250218/gosduma-1999954762.html...
Новшества идут регулярно... Еще одно номативное требование - в общепите, с 1-го марта меняется порядок расчета в заведениях: сначала кассовый чек, потом оплата.
https://kontur.ru/market/spravka/55077- ... m282830551

Но, в отличие от розницы, в кафе, как правило, расчет происходит в конце посещения, но у клиента может оказаться, что нет или не достаточно денег, а заказ уже был "съеден"...

Как такое будет на практике...? :facepalm:
Аватара пользователя
Игорь Столяров
Ветеран движения
Сообщения: 7867
Зарегистрирован: 07 Июль 2005, 10:19
Откуда: г. Ростов-на-ДоМу
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Взять кассу

Сообщение Игорь Столяров »

SergioRaguzini писал(а): 18 Февраль 2025, 11:02 а заказ уже был "съеден"
Ну эта "проблема" была всегда и решается простым оформлением возврата.
Здесь решается другой вопрос, когда официант получает оплату наликом, и уходит надолго "пробивать чек".
А весёлому гостю ждать этот чек посреди ночи вилы ... и официант сумму по кассе не проводит. :D
Make Clarion Great Again ! 😎
Ответить