Штраф клиента при неоплате подписки.

Флейм. Только просьба - не материться! :)

Модератор: Дед Пахом

Аватара пользователя
Игорь Столяров
Ветеран движения
Сообщения: 7329
Зарегистрирован: 07 Июль 2005, 10:19
Откуда: г. Ростов-на-ДоМу
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 48 раз

Штраф клиента при неоплате подписки.

Сообщение Игорь Столяров »

kreator писал(а): 06 Декабрь 2017, 15:26Базовый функционал устраивает на 100%, каких-то других фишек не надо.
Категорически нет ! В эпоху дорожающего биткоина такие программы делать низя !
Пользователь должен мечтать об обновлениях с исправлением найденных им ошибок.
А разработчик выпускать эти обновления, но не с исправлением ошибок, а меся в них одному ему ведомую хрень.
Вот тогда и будем Вам подписка и слёты пользователей на лазурном берегу. Ну прям как Clarion .... :)
Последний раз редактировалось Игорь Столяров 06 Декабрь 2017, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
За теми кто отстал - не возвращаться. (С) Кодекс
Аватара пользователя
finsoftrz
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 4561
Зарегистрирован: 06 Ноябрь 2014, 12:48
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 34 раза

Штраф клиента при неоплате подписки.

Сообщение finsoftrz »

А придумать сопутствующие услуги? Типа консультации только при наличии подписки и т.п. Наши заклятые друзья из 1с придумали ИТС. Никому не нужно, но если не отстегнешь условно 30 штук в год, то партнеры тебя обслуживать не имеют права...
C6/C11, ШВС, tps/btrieve.
kreator
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 4960
Зарегистрирован: 28 Май 2009, 15:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Штраф клиента при неоплате подписки.

Сообщение kreator »

Есть клинические клиенты, которым не нужно вообще ничего, ни доработки, ни консультации, ничего, лишь бы программа работала. Главное - это не теория, а есть прецеденты. С моей подачи пробуем перейти на "подписку" (потенциальный клиент появился). Думаю, может фраза "лицензия на год" в голове клиента зародит мысль, что через может произойти отключка :mrgreen: . Хотя, естественно, это не так. Это основная причина перехода на "подписку". На самом деле есть ещё несколько её плюсов.
We are hard at work… for you. :)
Аватара пользователя
RaFaeL
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 24 Март 2009, 17:59
Откуда: НН
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Штраф клиента при неоплате подписки.

Сообщение RaFaeL »

Это сладкий сон любого разработчика - продать программу так, чтобы раз в год ему за нее платили просто потому, что он ее разработал, и при этом ничего не делать )))
Аватара пользователя
Игорь Столяров
Ветеран движения
Сообщения: 7329
Зарегистрирован: 07 Июль 2005, 10:19
Откуда: г. Ростов-на-ДоМу
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 48 раз

Штраф клиента при неоплате подписки.

Сообщение Игорь Столяров »

RaFaeL писал(а): 06 Декабрь 2017, 18:17что он ее разработал, и при этом ничего не делать ))
Ну да ... А что тут неожиданного ?
Платят же за прокат фильма тому кто его снял или за прослушивание музыки тому, кто её написал ...
Программа - это тоже собственность. И кстати, использование которой приносит доход (в отличии от фильма и музыки).
За теми кто отстал - не возвращаться. (С) Кодекс
Аватара пользователя
RaFaeL
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 24 Март 2009, 17:59
Откуда: НН
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Штраф клиента при неоплате подписки.

Сообщение RaFaeL »

Игорь Столяров писал(а): 06 Декабрь 2017, 18:35Платят же за прокат фильма тому кто его снял или за прослушивание музыки тому, кто её написал ...
Платят разные люди, а не один и тот же человек за каждое прослушивание
Аватара пользователя
Игорь Столяров
Ветеран движения
Сообщения: 7329
Зарегистрирован: 07 Июль 2005, 10:19
Откуда: г. Ростов-на-ДоМу
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 48 раз

Штраф клиента при неоплате подписки.

Сообщение Игорь Столяров »

RaFaeL писал(а): 06 Декабрь 2017, 18:46Платят разные люди, а не один и тот же человек за каждое прослушивание
Почему ? При повторном посещении кинотеатра деньги берут (я проверял).

Тоже самое и с прокатом фильма для кинотетра.
Есть договор на прокат, например на месяц. Можно пролонгировать прокат, но не бесплатно.
За теми кто отстал - не возвращаться. (С) Кодекс
Аватара пользователя
RaFaeL
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 24 Март 2009, 17:59
Откуда: НН
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Штраф клиента при неоплате подписки.

Сообщение RaFaeL »

Посещение кинотеатра это сервис прежде всего. При покупке диска с фильмом за каждый просмотр вроде как еще не придумали оплаты
Аватара пользователя
Игорь Столяров
Ветеран движения
Сообщения: 7329
Зарегистрирован: 07 Июль 2005, 10:19
Откуда: г. Ростов-на-ДоМу
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 48 раз

Штраф клиента при неоплате подписки.

Сообщение Игорь Столяров »

Ну да ... Если обобщённо, то получается есть два варианта:

1. Программа как продукт (покупка)
2. Программа как сервис (подписка)

Насколько я понял во данной теме: люди имеют первое, но хотели бы поиметь второе ... ;)
За теми кто отстал - не возвращаться. (С) Кодекс
Аватара пользователя
RaFaeL
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 24 Март 2009, 17:59
Откуда: НН
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Штраф клиента при неоплате подписки.

Сообщение RaFaeL »

kreator писал(а): 30 Ноябрь 2017, 17:41 Если клиент перестал платить эту подписку, а потом вдруг снова проявился и хочет обновлений, что он должен заплатить? Если изменения небольшие, фиг с ним. А, если годы прошли?
Так пусть заплатит стоимость подписки за весь этот период?
Ответить