Clarion end C#
Правила форума
При написании вопроса или обсуждении проблемы, не забывайте указывать версию Clarion который Вы используете.
А так же пользуйтесь спец. тегами при вставке исходников!!!
При написании вопроса или обсуждении проблемы, не забывайте указывать версию Clarion который Вы используете.
А так же пользуйтесь спец. тегами при вставке исходников!!!
Hi.
Интересный subj. Если перевести то что-то вроде "Кларионовский конец C#" получается
В лоб нельзя. .NET-овские DLL мало чего общего с добрыми старыми виндовскими DLL имеют.
WBR, Nick Tsigouro mailto:nick@arsis.ru
Там есть возможность скомпилить нормальную виндовую длл.
--
Best regards,
asn mailto:asn@arsis.ru
Написал: ClaList(2)
Интересный subj. Если перевести то что-то вроде "Кларионовский конец C#" получается
В лоб нельзя. .NET-овские DLL мало чего общего с добрыми старыми виндовскими DLL имеют.
WBR, Nick Tsigouro mailto:nick@arsis.ru
Там есть возможность скомпилить нормальную виндовую длл.
--
Best regards,
asn mailto:asn@arsis.ru
Написал: ClaList(2)
Используй утилиту libmaker.exe из стандартной поставки для создания
файла .lib из Windows-Dll. Затем подключай эту либу к проекту, только не забудь подключить описание прототипов процедур из либы внутри глобального MAP. Примерно так:
С уважением,
Александр Полонский
Если модуль откомпилированный, то что писать параметром в операторе MODULE() - совершенно до лампы. Это не подключение либы - это комментарий. Полученную либу нужно включить в проект.
WBR, Nick Tsigouro mailto:nick@arsis.ru
Написал: ClaList(2)
файла .lib из Windows-Dll. Затем подключай эту либу к проекту, только не забудь подключить описание прототипов процедур из либы внутри глобального MAP. Примерно так:
Код: Выделить всё
MAP ! Глобальный MAP
...
...
Module('wndx.lib') ! Подключение полученной либы
func1 Procedure(long par1,real par2),string ! Прототипы процедур и функций
...
...
END
END
С уважением,
Александр Полонский
Если модуль откомпилированный, то что писать параметром в операторе MODULE() - совершенно до лампы. Это не подключение либы - это комментарий. Полученную либу нужно включить в проект.
WBR, Nick Tsigouro mailto:nick@arsis.ru
Написал: ClaList(2)
Если для новичка, то надо бы подробнее.
На самом деле я делаю так:
1.Файл полученной либы подключаю в проекте к ветке
Library, objects and resource files.
2.В глобальных Embeds в ветке Inside the Global Map пишу
include('wndx.inc')
3.В файле wndx.inc прописываю прототипы функций либы
как я описал в прошлом письме
4.Файлы .DLL размещаю в папке \Bin,
.LIB - в папке \Lib,
.INC - в папке \Libsrc
Кажется, все. Не знаю, может можно проще ?
С уважением,
Александр Полонский
Написал: ClaList(2)
На самом деле я делаю так:
1.Файл полученной либы подключаю в проекте к ветке
Library, objects and resource files.
2.В глобальных Embeds в ветке Inside the Global Map пишу
include('wndx.inc')
3.В файле wndx.inc прописываю прототипы функций либы
как я описал в прошлом письме
4.Файлы .DLL размещаю в папке \Bin,
.LIB - в папке \Lib,
.INC - в папке \Libsrc
Кажется, все. Не знаю, может можно проще ?
С уважением,
Александр Полонский
Написал: ClaList(2)