Страница 14 из 19

Взять кассу

Добавлено: 30 Ноябрь 2018, 17:43
finsoftrz
Кстати, знаете, теперь "электронно" решили совсем изъять. Вместо него должно отображаться "безналичными". Но, вроде, по закону это в течении года надо изменить.

Взять кассу

Добавлено: 30 Ноябрь 2018, 17:47
Игорь Столяров
finsoftrz писал(а):
30 Ноябрь 2018, 17:39
Я даже таких разработчиков знаю, можно сказать лично...
Их особо жалко. Столько бесполезной, я бы даже сказал обезьяньей работы приходится делать со сменой законов … :(

Команда SALE - регистрация продажи была ещё в первых моделях штриха (2003 г., если не ошибаюсь), сейчас поменялась
сама идея использования фискальной техники. Продажи - никого не интересуют, важны деньги (объект налогообложения).
Например принимая аванс от клиента, мы должны выдать чек, хотя ничего не продали. Это и находит отражение в новых
командах, протоколах, форматах …

Взять кассу

Добавлено: 30 Ноябрь 2018, 17:49
Игорь Столяров
finsoftrz писал(а):
30 Ноябрь 2018, 17:43
Кстати, знаете, теперь "электронно" решили совсем изъять
Впервые слышу - но "по-барабану". Это вопрос к прошивке ФР - что напечатает, то и будет. Точно также как и НДС 20%. ;)

Взять кассу

Добавлено: 30 Ноябрь 2018, 17:49
finsoftrz
Атол и Штрих хотят срубить нехило бабла. Разговор идет о введении подписок на новые прошивки. Называется цифра 2 тыс рублей на один ккм в год. Это без услуг СТО. Может, будет уточнено.

Взять кассу

Добавлено: 30 Ноябрь 2018, 17:57
finsoftrz
Игорь Столяров писал(а):
30 Ноябрь 2018, 17:47
finsoftrz писал(а):
30 Ноябрь 2018, 17:39
Я даже таких разработчиков знаю, можно сказать лично...
Их особо жалко. Столько бесполезной, я бы даже сказал обезьяньей работы приходится делать со сменой законов … :(
Я бы не был так категоричен. Как показывает опыт, немного больше надо поработать вначале. А дальше примерно одинаково. Есть и бонус, все баги твои, и нет багов от разработчиков драйверов. Когда либа претендует на универсальность, тестировать и развивать ее намного сложнее. Если я имею, скажем, лям другой в месяц на поддержке кассового софта (помечтать хоть), то с багами клиенты пойдут не к разработчику универсального драйвера и их так просто туда не пошлешь...

Взять кассу

Добавлено: 30 Ноябрь 2018, 17:58
Игорь Столяров
finsoftrz писал(а):
30 Ноябрь 2018, 17:49
Разговор идет о введении подписок на новые прошивки.
Это вполне разумно и ожидаемо. Государство увлеклось идеей увеличения фискальной нагрузки и это требует постоянных
изменений. 1С - имеет за ИТС, ОФД - годовая подписка, а купив ФР продаван получает пожизненную подписку на прошивки.
Новых продаж техники не так много - бизнес в стагнации, а разработка софта дело затратное.

Взять кассу

Добавлено: 07 Декабрь 2018, 20:51
finsoftrz
Сегодня налетели на проблемы с windows10 и пиритами. Клиент решил вместо старого умирающего компа поставить неттоп, а на нем шла установленная windows10. Подключили все как обычно, пробили пробный чек, затем кассы встали. Что один аппарат, что другой (там 2 на один проход). По логу обмена по com-порту видно, что поведение отличается от предыдущих версий винды. Обычно на отправляемый пакет команд возвращается один пакет с ответом, включающий результаты выполнения каждой из отправленных команд. А здесь как будто сыпятся по одной в каждом цикле опроса. Все ответы получаем, затем ошибка таймаута и чек аннулируется.

Несколько часов убили втроем, технический специалист клиента в магазине, я и инженер из ЦТО по удаленке. В конце концов забили, запустили старый комп, а новый понесли переставлять на windows7. В чем дело, сложно сказать. Возможно, в совместимости usb-com драйвера и windows10. Или в каких-то специфических настройках, тк первый чек пробился нормально.

Взять кассу

Добавлено: 07 Декабрь 2018, 21:05
Игорь Столяров
finsoftrz писал(а):
07 Декабрь 2018, 20:51
Или в каких-то специфических настройках
Может какая зараза фильтрует трафик Com-порта ? Например Защитник Windows 10.

Взять кассу

Добавлено: 10 Декабрь 2018, 14:02
finsoftrz
Вполне может быть. Переслал, пока самому тратить время на проверку не хочется.

По вопросу потери связи с ккм Штрих. Сегодня инженер из ЦТО предложил переключиться на ip протокол. Сделал в одном из магазинов, где чаще всего проявлялось. Как я наблюдал, достаточно в настройках драйвера прописать адрес, порт и еще что-то. Процесс не очень простой. После этого чеки полезли заметно шустрее. Сегодня мониторим работу, возможно, это снимет проблему.
Кстати, в СП-ках реализовали функцию повторного запроса результата выполнения последней операции. Когда выполняем операцию, то присваиваем ей идентификатор (я использую кларионовское время). Затем, если программа не дождалась результата выполнения операции от ккм, посылается запрос на повторное получение результата, в котором задается идентификатор последней операции. Если идентификаторы совпадают, то ккм возвращает запрашиваемый результат, если нет, то ошибку. То есть проблема с потерей связи характерна для всех ккм, не только для Штрихов.

Взять кассу

Добавлено: 10 Декабрь 2018, 14:12
Игорь Столяров
finsoftrz писал(а):
10 Декабрь 2018, 14:02
То есть проблема с потерей связи характерна для всех ккм, не только для Штрихов.
Я конечно извиняюсь, а проблема потери связи проявляется только в какой-то конкретной программе или в той же 1С тоже ?

Взять кассу

Добавлено: 10 Декабрь 2018, 14:35
finsoftrz
Это не зависит от программы.

Взять кассу

Добавлено: 10 Декабрь 2018, 14:44
finsoftrz
Точнее сказать, проблема связана не с работой кассовой программы. Но кассовые программы могут по разному такие ситуации обрабатывать. И по разному для разных моделей ККМ. Например, в случае потери связи запросить реквизиты последнего пробитого чека. Все такие ситуации достаточно трудоемко тестировать.

Взять кассу

Добавлено: 10 Декабрь 2018, 16:17
finsoftrz
Хотя подобные вещи в штрихах и атолах должны разруливаться их драйверами. На атолах я пока не видел проблем с потерей связи, в логах только сообщения, когда закончилась бумага. Ну и штрихов мониторю в 2 раза больше, чем атолов.

Взять кассу

Добавлено: 16 Декабрь 2018, 19:04
Дед Пахом
А ваши эти ККМ через USB подключаются? Если штырь выдернуть, они сообщают как-то, что девайс отключился? А то у меня есть класс маленький, мониторит такие вещи.

Взять кассу

Добавлено: 16 Декабрь 2018, 19:13
Игорь Столяров
Дед Пахом писал(а):
16 Декабрь 2018, 19:04
А ваши эти ККМ через USB подключаются?
Та по разному. Есть подключение ФР через COM / USB порт, обычное LAN и Wi-Fi.
Для работы через OLE - вид подключения настраивается в драйвере и им же контролируется.
В случае потери связи с ФР возвращается однозначная ошибка "Нет подключения к ФР".