Connect online (синхронизация данных)

CWICWEB, ClarioNET и пр.

Модератор: Дед Пахом

Правила форума
При написании вопроса или обсуждении проблемы, не забывайте указывать версию Clarion который Вы используете.
А так же пользуйтесь спец. тегами при вставке исходников!!!
gopstop2007
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 25 Март 2009, 21:55
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Connect online (синхронизация данных)

Сообщение gopstop2007 »

finsoftrz писал(а): 18 Июль 2017, 10:32 ...Справочники подгружаются с сервера по мере необходимости. Далее работают локально в каждом магазине. ...
У меня так работает с 2007, сейчас меняю, реалии жизни :), теперь измененные данные подгружаются (обновляются) автоматически в фоновом режиме при наличии интернета в течении всего рабочего дня.
“Есть всего 2 типа языков: те, на которые все жалуются и те, которыми никто не пользуется.” — Бьерн Страуструп
Аватара пользователя
finsoftrz
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 06 Ноябрь 2014, 12:48
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 34 раза

Connect online (синхронизация данных)

Сообщение finsoftrz »

В моем случае с продуктовкой полностью автоматический обмен представляется более проблемным. Документы в магазинах все равно надо утверждать, так как не все сразу должно попадать на сервер. Выбор - отправлять документ на сервер сразу при утверждении или затем автоматически в фоне. В последнем случае больше потенциальных проблем, на мой взгляд.

К слову, есть интересная тема сделать автономную специализированную кассовую программу. Их сейчас хватает на рынке, но под свой бэк было бы неплохо. Там ряд интересных задач, например, централизованный мониторинг состояния рабочих мест (отвалилась ли онлайн касса от интернета, уходит ли информация по Егаис). Онлайн там работает с буферизацией и есть сроки допустимого локального накопления чеков. Еще важная задачка - создание единой базы алкогольных марок по всей сети магазинов, чтобы уменьшить возможность дублирования продаж, за что наказывают (хотя, по хорошему, это должен делать сам Егаис). Оптимально всем этим управлять из бэка...
C6/C11, ШВС, tps/btrieve.
gopstop2007
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 25 Март 2009, 21:55
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Connect online (синхронизация данных)

Сообщение gopstop2007 »

finsoftrz писал(а): 18 Июль 2017, 11:00 В моем случае с продуктовкой полностью автоматический обмен представляется более проблемным. Документы в магазинах все равно надо утверждать, так как не все сразу должно попадать на сервер. Выбор - отправлять документ на сервер сразу при утверждении или затем автоматически в фоне. В последнем случае больше потенциальных проблем, на мой взгляд.
Вы про накладные на получение и отпуск товара?
“Есть всего 2 типа языков: те, на которые все жалуются и те, которыми никто не пользуется.” — Бьерн Страуструп
Аватара пользователя
finsoftrz
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 06 Ноябрь 2014, 12:48
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 34 раза

Connect online (синхронизация данных)

Сообщение finsoftrz »

Там разные документы - приходные накладные, возвраты поставщику, продажи, переоценки, уценки, инвентаризации, списания, перемещения... То есть полный складской учет ведется локально, но упрощенно (без расчета маржи, в частности) и с продуктовой спецификой.
C6/C11, ШВС, tps/btrieve.
gopstop2007
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 25 Март 2009, 21:55
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Connect online (синхронизация данных)

Сообщение gopstop2007 »

finsoftrz писал(а): 18 Июль 2017, 12:59 Там разные документы - приходные накладные, возвраты поставщику, продажи, переоценки, уценки, инвентаризации, списания, перемещения... То есть полный складской учет ведется локально, но упрощенно (без расчета маржи, в частности) и с продуктовой спецификой.
Поступление, перемещения товара (накладные), заказы, между торг. точками у меня происходит только через онлайн сервер,
Вот упрощенная схема:
Правило: отправитель ответственен за отправляемый товар, поэтому все изменения в отправляемую накладную вносит только он.
1. отправитель накладной (ОН), отправляет накладную, которая копируется на сервер
2. получатель накладной (ПН), может только посмотреть накладную, проверить соответствие, при проблемах связывается с отправителем и указывает на несоответствие.
3. (ОН) исправляет замечания, обновляет накладную на сервере.
4. (ПН) при соответствии получаемого товара и накладной, принимает накладную которая закрывается у (ПН), а также через сервер автоматически у (ОН). Накладные доступны только для просмотра, изменения возможны только через админ режим, если возникли проблемы.
5. в итоге мы получаем полностью идентичные накладные на двух офлайн торг. точках.
“Есть всего 2 типа языков: те, на которые все жалуются и те, которыми никто не пользуется.” — Бьерн Страуструп
Аватара пользователя
finsoftrz
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 06 Ноябрь 2014, 12:48
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 34 раза

Connect online (синхронизация данных)

Сообщение finsoftrz »

С перемещениями такая схема. Отправитель вводит документ исходящее перемещение на другую торговую точку у себя в магазине. При утверждении он записывается в базу данных на сервере как документ Перемещение. Получатель при приеме товара создает в своем магазине документ входящее перемещение, указывает номер и дату накладной и загружает ее содержимое с сервера. Далее происходит расценка накладной, как обычного прихода и утверждение на сервере. При утверждении на сервере тому же документу Перемещение устанавливается флаг, что принят получателем. Если получатель что-то изменил в документе, кроме цен продажи, то фиксация приема на сервере не произойдет, будет выдана ошибка. Если получатель подтвердил прием документа, то отправитель уже не может отменить его, пока соответствующую операцию не выполнит получатель.
С помощью специального отчета контролируются не принятые перемещения. Этот отчет предлагается запустить при входе в программу. Информация о наличии не принятых перемещений отправляется автоматически в ночных сверках каждый день по электронной почте для контроля.
C6/C11, ШВС, tps/btrieve.
Аватара пользователя
finsoftrz
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 06 Ноябрь 2014, 12:48
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 34 раза

Connect online (синхронизация данных)

Сообщение finsoftrz »

В догонку. На сервере в основной учетной системе документы, созданные удаленно из магазинов, править может только суперпользователь.
C6/C11, ШВС, tps/btrieve.
gopstop2007
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 25 Март 2009, 21:55
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Connect online (синхронизация данных)

Сообщение gopstop2007 »

finsoftrz писал(а): 19 Июль 2017, 9:05 С перемещениями такая схема. Отправитель вводит документ исходящее перемещение на другую торговую точку у себя в магазине.
Тоже самое и в моем случае, создается офлайн и после создания копия бросается на сервер
Получатель при приеме товара создает в своем магазине документ входящее перемещение, указывает номер и дату накладной и загружает ее содержимое с сервера.
В моем случае для всех торг. точек уникальные номера накладных, основаны на общем принципе, но сразу ясно от кого и кому (например: 2017.07.12-104102#3 , первая часть (2017.07.12) понятно , следующая часть (104102) это время 10часов 41 мин 02 сек и #3 порядковый номер торг. точки, можно при желании в конец добавить пользователя) . Как видим номера накладных которые создаются на разных точках легко читаемы и и уникальны.
Следующий вопрос зачем загружать, если нужно с начало проверить (принять) кол-во по накладной не загрузив и если не совпало с накладной откорректировать со стороны отправителя, принимающая сторона, обновив увидит изменения и потом после этого копировать, и дальше меняй цену?
Перемещение устанавливается флаг, что принят получателем.
В моем случае при приеме(копировании) накладной, автоматом закрывается накладная, в итоге получаются две абсолютно одинаковые накладные на количеству и наименованиям товаров у отправителя и получателя. Я свел к минимуму человеческий фактор влияние выбора или манипулирования (редактирования) при работе с документами.
Последний раз редактировалось gopstop2007 19 Июль 2017, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
“Есть всего 2 типа языков: те, на которые все жалуются и те, которыми никто не пользуется.” — Бьерн Страуструп
Аватара пользователя
finsoftrz
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 06 Ноябрь 2014, 12:48
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 34 раза

Connect online (синхронизация данных)

Сообщение finsoftrz »

При получении перемещаемого товара они запрашивают накладную с сервера поскольку им надо поставить товары на баланс и расценить. Если что-то по факту не так, то созваниваются и отправитель изменяет накладную. Это не так часто бывает. Остатки по товарам считаются локально и могут отличаться от остатков на сервере, если есть неотправленные документы. Я думаю, это нормальное допущение...
C6/C11, ШВС, tps/btrieve.
Ответить