выбор монитора

Флейм. Только просьба - не материться! :)

Модератор: Дед Пахом

Ал
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 08 Июль 2005, 6:48
Откуда: Россия

выбор монитора

Сообщение Ал »

дома накрылся старичок..., в поисках замены, т.к. несколько (много) лет не озадачивался такими вопросами - сейчас глаза разбегаются)), кто-нибудь смотрел не так давно изучал предлагаемые "на рынке" моники с целью покупки? что сейчас точно некачественное или у всех примерно ровно?
kreator
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 4960
Зарегистрирован: 28 Май 2009, 15:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

выбор монитора

Сообщение kreator »

Бери 4k. А если место позволяет - http://www.philips.ru/c-p/BDM4037UW_93/ ... -multiview.
We are hard at work… for you. :)
Ал
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 08 Июль 2005, 6:48
Откуда: Россия

выбор монитора

Сообщение Ал »

:lol: упс, сам виноват...
нет опыта работы за моником больше 22", поэтому вопрос к имеющим практический опыт - комфортно ли кодить за 24", 25", ..., вплоть до http://www.philips.ru/c-p/BDM4037UW_93/ ... -multiview :P ?
PavelNK
Старожил
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 15 Март 2011, 8:02

выбор монитора

Сообщение PavelNK »

Посмотри Dell U2713
kreator
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 4960
Зарегистрирован: 28 Май 2009, 15:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

выбор монитора

Сообщение kreator »

Ал писал(а): нет опыта работы за моником больше 22", поэтому вопрос к имеющим практический опыт - комфортно ли кодить за 24", 25",
Да ко всему привыкаешь. Мне, например, и телек 55 дюймов кажется маловатым. Другое дело, что у MS беда с масштабированием.
We are hard at work… for you. :)
Ал
✯ Ветеран ✯
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 08 Июль 2005, 6:48
Откуда: Россия

выбор монитора

Сообщение Ал »

PavelNK писал(а):Посмотри Dell U2713
здорово, но дорого :D