выбор монитора

Флейм. Только просьба - не материться! :)
Ал
Ветеран
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 08 Июль 2005, 5:48
Откуда: Россия

выбор монитора

Сообщение Ал » 13 Февраль 2017, 12:55

дома накрылся старичок..., в поисках замены, т.к. несколько (много) лет не озадачивался такими вопросами - сейчас глаза разбегаются)), кто-нибудь смотрел не так давно изучал предлагаемые "на рынке" моники с целью покупки? что сейчас точно некачественное или у всех примерно ровно?

kreator
Ветеран
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 28 Май 2009, 14:54
Откуда: Москва

выбор монитора

Сообщение kreator » 13 Февраль 2017, 13:41

Бери 4k. А если место позволяет - http://www.philips.ru/c-p/BDM4037UW_93/ ... -multiview.
We are hard at work… for you. :)

Ал
Ветеран
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 08 Июль 2005, 5:48
Откуда: Россия

выбор монитора

Сообщение Ал » 13 Февраль 2017, 13:57

:lol: упс, сам виноват...
нет опыта работы за моником больше 22", поэтому вопрос к имеющим практический опыт - комфортно ли кодить за 24", 25", ..., вплоть до http://www.philips.ru/c-p/BDM4037UW_93/ ... -multiview :P ?

PavelNK
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 Март 2011, 8:02

выбор монитора

Сообщение PavelNK » 13 Февраль 2017, 13:58

Посмотри Dell U2713

kreator
Ветеран
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 28 Май 2009, 14:54
Откуда: Москва

выбор монитора

Сообщение kreator » 13 Февраль 2017, 14:12

Ал писал(а): нет опыта работы за моником больше 22", поэтому вопрос к имеющим практический опыт - комфортно ли кодить за 24", 25",
Да ко всему привыкаешь. Мне, например, и телек 55 дюймов кажется маловатым. Другое дело, что у MS беда с масштабированием.
We are hard at work… for you. :)

Ал
Ветеран
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 08 Июль 2005, 5:48
Откуда: Россия

выбор монитора

Сообщение Ал » 13 Февраль 2017, 14:21

PavelNK писал(а):Посмотри Dell U2713
здорово, но дорого :D
смотрю варианты 22" - 24", что-то подобное AOC I2475PXQU 23.8", в принципе больше 24" не планирую - дорогой не потяну, совсем бюджетный вариант не хочу - глаза жалко, да и бессмысленно наверное для комфортной работы с кодом >24" - думаю правильнее уж тогда пару брать и ставить рядом или я не прав :?:

kreator
Ветеран
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 28 Май 2009, 14:54
Откуда: Москва

выбор монитора

Сообщение kreator » 13 Февраль 2017, 14:29

С парой удобно работать в разных программах. А в одной не очень. А какой бюджет? Есть ещё вот такая красота - http://www.samsung.com/ru/monitors/curved-cf591/.
We are hard at work… for you. :)

Ал
Ветеран
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 08 Июль 2005, 5:48
Откуда: Россия

выбор монитора

Сообщение Ал » 13 Февраль 2017, 14:44

kreator писал(а):С парой удобно работать в разных программах. А в одной не очень. А какой бюджет? Есть ещё вот такая красота - http://www.samsung.com/ru/monitors/curved-cf591/.
есть опыт работы за парой моников - в разных прогах, с доступом по rdp к др. компам оч.удобно, дома такое действительно редко нужно))

за красоту - отдельное СПАСИБО, буду теперь думать/ночами не спать...
интересно - на 27" с разрешением 1920x1080 Пикс полосы справа/слева остаются в windows или все масштаб. норм ?
Последний раз редактировалось Ал 13 Февраль 2017, 14:48, всего редактировалось 1 раз.

vd-vuf
Бывалый
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 Декабрь 2008, 12:09
Откуда: Верхний Уфалей
Контактная информация:

выбор монитора

Сообщение vd-vuf » 13 Февраль 2017, 14:45

Я бы рекомендовал монитор с IPS матрицей. (года три уж у меня DELL U2410f, в общем то можно сказать бюджетный среди сородичей, занимаюсь фото)
Реально угол обзора большой, то есть, не изменяется цвет и контрастность изображения.
про матрицы щас надыбал статью http://www.gadgetstyle.com.ua/lcd-types-tn-va-ips/

gopstop2007
Ветеран
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 25 Март 2009, 21:55

выбор монитора

Сообщение gopstop2007 » 13 Февраль 2017, 15:08

Ал писал(а):
PavelNK писал(а):Посмотри Dell U2713
здорово, но дорого :D
смотрю варианты 22" - 24", что-то подобное AOC I2475PXQU 23.8", в принципе больше 24" не планирую - дорогой не потяну, совсем бюджетный вариант не хочу - глаза жалко, да и бессмысленно наверное для комфортной работы с кодом >24" - думаю правильнее уж тогда пару брать и ставить рядом или я не прав :?:
глупости все это, наоборот надо брать бюджетную, я бы рекомендовал LG, прошло большое количество моников, LG радуют глаза :), матовую обязательно. Разница в не бюджетных, если технологии одинаковые, в завышенных параметрах быстродействия, яркости и контрастности, да, еще брать желательного модель текущего года. :)
“Есть всего 2 типа языков: те, на которые все жалуются и те, которыми никто не пользуется.” — Бьерн Страуструп

Ал
Ветеран
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 08 Июль 2005, 5:48
Откуда: Россия

выбор монитора

Сообщение Ал » 13 Февраль 2017, 15:16

vd-vuf писал(а):Я бы рекомендовал монитор с IPS матрицей. (года три уж у меня DELL U2410f, в общем то можно сказать бюджетный среди сородичей, занимаюсь фото)
Реально угол обзора большой, то есть, не изменяется цвет и контрастность изображения.
про матрицы щас надыбал статью http://www.gadgetstyle.com.ua/lcd-types-tn-va-ips/
спасибо

Ал
Ветеран
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 08 Июль 2005, 5:48
Откуда: Россия

выбор монитора

Сообщение Ал » 13 Февраль 2017, 15:19

gopstop2007 писал(а):
Ал писал(а):
PavelNK писал(а):Посмотри Dell U2713
здорово, но дорого :D
смотрю варианты 22" - 24", что-то подобное AOC I2475PXQU 23.8", в принципе больше 24" не планирую - дорогой не потяну, совсем бюджетный вариант не хочу - глаза жалко, да и бессмысленно наверное для комфортной работы с кодом >24" - думаю правильнее уж тогда пару брать и ставить рядом или я не прав :?:
глупости все это, наоборот надо брать бюджетную, я бы рекомендовал LG, прошло большое количество моников, LG радуют глаза :), матовую обязательно. Разница в не бюджетных, если технологии одинаковые, в завышенных параметрах быстродействия, яркости и контрастности, да, еще брать желательного модель текущего года. :)
спасибо

Ал
Ветеран
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 08 Июль 2005, 5:48
Откуда: Россия

выбор монитора

Сообщение Ал » 13 Февраль 2017, 15:21

Всем спасибо, планирую сходить в поход магазины, хоть это и не показатель, посмотреть при наличии некоторые "вживую", потом уже решусь окончательно...

PavelNK
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 Март 2011, 8:02

выбор монитора

Сообщение PavelNK » 13 Февраль 2017, 17:12

gopstop2007 писал(а):
Ал писал(а):
PavelNK писал(а):Посмотри Dell U2713
здорово, но дорого :D
смотрю варианты 22" - 24", что-то подобное AOC I2475PXQU 23.8", в принципе больше 24" не планирую - дорогой не потяну, совсем бюджетный вариант не хочу - глаза жалко, да и бессмысленно наверное для комфортной работы с кодом >24" - думаю правильнее уж тогда пару брать и ставить рядом или я не прав :?:
глупости все это, наоборот надо брать бюджетную, я бы рекомендовал LG, прошло большое количество моников, LG радуют глаза :), матовую обязательно. Разница в не бюджетных, если технологии одинаковые, в завышенных параметрах быстродействия, яркости и контрастности, да, еще брать желательного модель текущего года. :)
В свое время, году в 2004, я не пожлобился и купил себе профессиональный монитор NEC 2060NX (он стоил больше 1000 баксов), с кучей всевозможных настроек и большим по тем временам разрешением. Хотя было много бюджетных вариантов 1,5-2,5 раза дешевле. И до сих пор за ним работаю. Нет ни одного битого пикселя, цвета тоже не поплыли, работает как часы. Все, кто покупал бюджетные мониторы, уже по пять раз их поменяли на очередные бюджетные, жалуются на неважное качество. Зачем покупать дерьмо, чтобы потом жаловать на бюджетность и менять одну бюджетность на другую?

gopstop2007
Ветеран
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 25 Март 2009, 21:55

выбор монитора

Сообщение gopstop2007 » 13 Февраль 2017, 17:36

PavelNK писал(а):В свое время, году в 2004, я не пожлобился и купил себе профессиональный монитор NEC 2060NX (он стоил больше 1000 баксов), с кучей всевозможных настроек и большим по тем временам разрешением. Хотя было много бюджетных вариантов 1,5-2,5 раза дешевле. И до сих пор за ним работаю. Нет ни одного битого пикселя, цвета тоже не поплыли, работает как часы. Все, кто покупал бюджетные мониторы, уже по пять раз их поменяли на очередные бюджетные, жалуются на неважное качество. Зачем покупать дерьмо, чтобы потом жаловать на бюджетность и менять одну бюджетность на другую?
Ваше дело, у меня лет 10 бюджетники работает 3 штука :) было 60 шт круглосуточно работали через 2 года были поломки в блоке питания повздувались конденсаторы, потом через еще года два лампы подсветки начали накрываться, итого 8 лет работы, ремонтировались 30%, покупалось за 160$. По Вашей логике, я через год-два года их бы выкидывал, те же 10 лет за те же деньги и всегда новое :)
“Есть всего 2 типа языков: те, на которые все жалуются и те, которыми никто не пользуется.” — Бьерн Страуструп

Ответить