Страница 5 из 11

AnyScreen

Добавлено: 02 Декабрь 2020, 16:56
kreator
А я в принципе согласен с Марко. Не может такая разработка сразу работать без проблем. Тем более, что на всеобъемлющее тестирование ресурсов наверняка нет. Мы сами так работаем. У нас есть опытная эксплуатации в течении которой пользователи выявляют баги. Главное - чтобы RIS понимал куда идёт, что будет нам польза. Кларионисты тоже "молодцы". Любая проблема выливается в поток грязи (грубовато, извините). Такое ощущение, что ищут причины, что бы ни хрена не делать!

AnyScreen

Добавлено: 02 Декабрь 2020, 18:00
finsoftrz
Что-то я не заметил никакой грязи. Только констатация фактов на фоне общего интереса. Некоторое разочарование на фоне завышенных ожиданий. Марко пишет, что anyscreen в текущем состоянии более чем готова к промышленной эксплуатации. После того, как всем раздали посмотреть, что там на самом деле.
Англоязычных коллег можно понять. Они не только оплатили 800 баксов за годовую подписку. Кто-то еще потратил немало времени на тестирование. Один товарищ писал про 200 часов и убедился, что приложение не готово к работе. Сколько у них там час работы стоит у квалифицированного программиста?

AnyScreen

Добавлено: 02 Декабрь 2020, 21:02
finsoftrz
Первые разборки с пользователями из реального мира.
I was talking to my customer this morning, to avoid left clicking 3
times instead of double click, because it is a bug.

Q. He asked when will it be fixed.
A. I told him I don't know because our tool developer also don't know when.

He told me he will not avoid clicking 3 times, he will avoid making the
rest of my payment. He told me straight into my face, if your software
is not even free of such simple bug, how do you expect me to pay you. I
don't pay you to test your bugs...

My whole day was spoilt!

Kelvin Chua
SINGAPORE
Шутливая реакция Марко с намеком, что у него тоже есть проблемные пользователи. Догадайтесь кто.
If you think you have troublesome users, you can always check my users (like
the post below) and be relieved. :))

AnyScreen

Добавлено: 02 Декабрь 2020, 21:38
finsoftrz
У нас, если клиент обнаруживает ошибку в работе софта, время реакции чаще всего не позднее следующего дня. А если что-то критическое, в тот же день.
Если ошибка явно не дает нормально работать, а на сообщение об этом ответить, я когда-нибудь исправлю, а вы просто проблемный клиент, то никто с тобой работать не будет.
Если речь не об ошибке, а о новых возможностях, то тут, если прошло согласование, сроки конкретно не озвучиваются, дается общая ориентировка. Обычно клиенту сообщается, что его запрос поставлен в план и будет обработан настолько оперативно, насколько возможно (в течении нескольких дней, примерно недели и т.п.).

AnyScreen

Добавлено: 03 Декабрь 2020, 10:13
finsoftrz
Ответ на заявление о готовности anyscreen для реальных приложений.
Hi Marko

I hope your joking.

Anyscreen in its current state is not even close to be reliable.

I haven't been checking out all the posts in a while but until anyscreen
starts using the latest Clarion dlls I don't now why anyone would risk
there time and money on releasing a product that may not work with the
next Clarion version.

We had to stop after the last release because of the dll problems.

Greg

AnyScreen

Добавлено: 03 Декабрь 2020, 11:33
Игорь Столяров
Ко всему привыкаешь конечно (после Clarion.Net и т.д.), но как бы это звучало в другом месте:
Господа ! Представляем Вам наш новый FORD XXX - Вы можете его купить, но не можете на нём ездить.
Но не надо беспокоится ! Через год мы его доработаем и Вы сможете заново купить FORD YYY ... :)

AnyScreen

Добавлено: 03 Декабрь 2020, 12:24
Губин Игорь
А я только-только нашёл под него заказчика :idied:

AnyScreen

Добавлено: 03 Декабрь 2020, 12:53
finsoftrz
Игорь, ты же можешь открыть ему доступ к своему тестовому серверу, чтобы поработал некоторое время.
Деньги за это брать, мне кажется, сейчас рисковано. Репутация дороже стоит.
Судя по информации, в продакшене еще ни одно приложение с anyscreen не работает. Есть шанс стать первым. :-)

AnyScreen

Добавлено: 03 Декабрь 2020, 14:24
Игорь Столяров
Губин Игорь писал(а): 03 Декабрь 2020, 12:24 А я только-только нашёл под него заказчика
Ха ! Я получил гроши на Clarion.Net и аванс за проект на нём ... :)
(проект потом сделали на C6.3 и Microsoft.SQL - до сих пор в кредитном бюро пашет)

AnyScreen

Добавлено: 03 Декабрь 2020, 15:03
Губин Игорь
finsoftrz писал(а): 03 Декабрь 2020, 12:53 удя по информации, в продакшене еще ни одно приложение с anyscreen не работает. Есть шанс стать первым.
Ещё три-четыре месяца самоизоляции и у меня не останется выбора. Клиенты уже сейчас пристают с ножом к горлу, требуя перевода всех приложений в онлайн-доступ.
:idied:

AnyScreen

Добавлено: 03 Декабрь 2020, 15:29
kreator
А какая связь с самоизоляцией? RDP клиентов не устраивает? Нам тоже надо переводится, но пандемия не причём, просто тренд.

AnyScreen

Добавлено: 03 Декабрь 2020, 15:45
finsoftrz
Tsplus, там тоже html5 клиент есть. И свое приложение переделывать и заново тестировать не надо.

AnyScreen

Добавлено: 03 Декабрь 2020, 16:38
kreator
finsoftrz писал(а): 03 Декабрь 2020, 15:45 Tsplus, там тоже html5 клиент есть. И свое приложение переделывать и заново тестировать не надо.
У Вас есть видео работы этого чуда?
Мы сейчас сидим на VMWare. Тоже есть html-клиент. Но это только одно название. Да запускается всё. Всё работает. Но как-то странно. Я бы сказал через ЖОПУ. Экран иногда теряет разрешения. Реакция на мышь и клавиатуру странная. Копипаст вообще не работает (но это может не из-за него, а из-за политики безопасности). Может отключится ни с того ни с сего (подключение занимает совсем не символическое время). В общем, куда ни посмотри - глюки.
Не думаю, что в Tsplus сидят программеры на голову выше, чем в VMWare.

AnyScreen

Добавлено: 03 Декабрь 2020, 17:08
finsoftrz
Фик его знает, кто там сидит. Пишут, что терминальными решениями занимаются с середины 90-х, контора французкая.

Я пробовал через вайфай, каких-либо проблем не заметил. На моем мониторе мне комфортнее показалось работать через нативный клиент, чем в веб броузе. Нативные у них вроде как есть для всех основных ос. Среди кларионистов есть люди, использующие не первый год tsplus в продакшене. Штатах, Германии, Китае кажись. Вроде каких-то отрицательных отзывов не было. Среди наших у Морковина, Губина можно поспрошать, у них реальные пользователи тоже работают. У нас тоже есть, но среди таких, с которыми постоянный суппорт не ведется. Но о проблемах я бы узнал.

Говорить можно долго. Скачайте дистрибутив, попробуйте. Ставить можно на домашнюю редакцию винды, можно на профессиональную, можно на сервер. Заодно впечатлениями поделитесь.

AnyScreen

Добавлено: 03 Декабрь 2020, 17:15
finsoftrz
Видео делал когда-то, постил. Вот ссылка, чтобы не искать.
http://finsoftrz.ru/mp4/fs_demo0016.htm
У них еще есть публикация приложений, без панели задач. Раньше на домашней редакции не работало, на последних релизах починили. Там, в общем, приложение запускается через нативного клиента, выглядит практически идентично локальному. Некоторые различия из-за масштабирования мониторов.