Страница 8 из 14
Глупые вопросы
Добавлено: 01 Январь 2020, 16:46
gopstop2007
vic7tar писал(а): ↑01 Январь 2020, 16:10
А объяснить - откуда на Земле столько воды - все молчат. А чего стоит постулат о максимальной скорости света - та еще песня.
Может по другому подходить к таким вопросам? Откуда эта палка на этом месте или что я могу с помощью этой палки сделать. В первой варианте можно вывих мозга получить и толку ноль, ну узнаете, что когда был ветер она отломилась от дерева.
Или заняться изысканиями и теперь миллиарды вариантов, который может подкинуть мозг у каждого индивидуума, у каждого свой миллиард... и что???
Глупые вопросы
Добавлено: 01 Январь 2020, 17:22
vic7tar
gopstop2007 писал(а): ↑01 Январь 2020, 16:46vic7tar писал(а): ↑01 Январь 2020, 16:10
А объяснить - откуда на Земле столько воды - все молчат. А чего стоит постулат о максимальной скорости света - та еще песня.
Может по другому подходить к таким вопросам? Откуда эта палка на этом месте или что я могу с помощью этой палки сделать. В первой варианте можно вывих мозга получить и толку ноль, ну узнаете, что когда был ветер она отломилась от дерева.
Или заняться изысканиями и теперь миллиарды вариантов, который может подкинуть мозг у каждого индивидуума, у каждого свой миллиард... и что???
А к чему это всё?
Глупые вопросы
Добавлено: 01 Январь 2020, 17:59
morkovin
vic7tar писал(а): ↑01 Январь 2020, 16:10, а что, мозг человека уже изучен, кто-то знает как организована человеческая память?
если бы человек задумался о количестве нейронов в теле рыбы, он никогда бы не открыл Америки.
Глупые вопросы
Добавлено: 01 Январь 2020, 18:04
Дед Пахом
morkovin писал(а): ↑01 Январь 2020, 17:59он никогда бы не открыл Америки.
и не много бы потерял.
Глупые вопросы
Добавлено: 01 Январь 2020, 18:17
vic7tar
morkovin писал(а): ↑01 Январь 2020, 17:59если бы человек задумался о количестве нейронов в теле рыбы, он никогда бы не открыл Америки.
Дед Пахом писал(а): ↑01 Январь 2020, 18:04и не много бы потерял.
Полностью согласен.
А как быть с кубамедузами?, мозгов нет, шесть глаз (значит обрабатывает изображение), живёт, сволочь, несколько сотен миллионов лет, никто её не жрёт. Как тут быть с ИИ?
Глупые вопросы
Добавлено: 02 Январь 2020, 11:51
nik190994
vic7tar писал(а): ↑01 Январь 2020, 18:17
А как быть с кубамедузами?, мозгов нет, шесть глаз (значит обрабатывает изображение), живёт, сволочь, несколько сотен миллионов лет, никто её не жрёт. Как тут быть с ИИ?
Умный человек сказал "зри в корень"
Если корня нет то наверно и возникают подобные вопросы....
Глупые вопросы
Добавлено: 02 Январь 2020, 12:36
Губин Игорь
vic7tar писал(а): ↑01 Январь 2020, 16:10А есть какой-нибудь более-менее удачный пример реализации этого ИИ?
Гугль
Есть, деньги платят...
vic7tar писал(а): ↑01 Январь 2020, 16:10 чего стоит постулат о максимальной скорости света - та еще песня.
Это как с квантовой теорией - понять это невозможно, только принять математически
Глупые вопросы
Добавлено: 22 Январь 2020, 13:12
vic7tar
А кто-нибудь прояснит о типах BSTRING и VARIANT?
Глупые вопросы
Добавлено: 22 Январь 2020, 14:12
kreator
vic7tar писал(а): ↑22 Январь 2020, 13:12
А кто-нибудь прояснит о типах BSTRING и VARIANT?
Это всё в разделе "Coming in a future release". Касается поддержки Юникод. Может когда-нибудь увидим. Может и примеры будут.
Глупые вопросы
Добавлено: 22 Январь 2020, 14:35
vic7tar
Что это за раздел?
Глупые вопросы
Добавлено: 22 Январь 2020, 16:13
kreator
В хелпе есть раздел "What's New in This Version?". Там есть подраздел "Coming in a future release".
Глупые вопросы
Добавлено: 22 Январь 2020, 16:56
Дед Пахом
BSTRING и VARIANT это недокументированные (как минимум с C5.5) типы для работы с COM/ActiveX. Можно найти примеры использования в libsrc (классы ado, ещё где-то).
BSTRING представляет строку в кодировке UTF-16, если написать
то в regularStringVar получим asii-строку.
Есть всякие нюансы, но я широко использую в COM классах.
VARIANT - может хранить данные любого типа. Ещё больше нюансов, но я тоже его использую в COM классах.
Где-то они упрощают жизнь, где-то наоборот.
Глупые вопросы
Добавлено: 22 Январь 2020, 17:33
kreator
Дед Пахом писал(а): ↑22 Январь 2020, 16:56
BSTRING и VARIANT это недокументированные (как минимум с C5.5) типы для работы с COM/ActiveX.
Чего они тогда описание в "Coming in a future release" засунули?
Глупые вопросы
Добавлено: 22 Январь 2020, 17:53
Дед Пахом
kreator писал(а): ↑22 Январь 2020, 17:33
Чего они тогда описание в "Coming in a future release" засунули?
Наверное собрались довести до ума и задокументировать.
Глупые вопросы
Добавлено: 23 Январь 2020, 23:12
vic7tar
bstring - полнейшая ерунда, да еще один символ.
Дед Пахом писал(а): ↑22 Январь 2020, 16:56
VARIANT - может хранить данные любого типа. Ещё больше нюансов...
А что за нюансы?